SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

1 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Зачем брендам социальные сети? Агентство Promo Interactive расскажет, как продвигаться в сообществах

Поискать в Интернет  
Нужна ли вашей компании страница в социальной сети, какую аудиторию можно привлечь с помощью сообществ, как использовать западный опыт и где найти выгоду. Специалисты агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group), имеющие большой опыт работы с соцсетями, решили поделиться своими знаниями с рынком и представляют серию обучающих семинаров по данной теме.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (10K)

Продвижение брендов в социальных сетях – тема сегодня актуальная и модная. В сообщества устремились все, правда, не все умеют с ними работать. Что можно и нужно делать в соцсетях, где «сидит» аудитория вашего бренда, сколько ее и – главное – как привлечь ее на благо вашей компании. Ответы на эти (и не только эти) вопросы готовы дать специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive .

«В уходящем году мы активно занимались и продолжаем заниматься таким направлением, как продвижение компаний и услуг в социальных сетях, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У нас есть достаточное количество успешных кейсов, наработанная экспертиза и знания, которыми мы хотим поделиться с рекламным рынком». В рамках обучающей программы агентство уже провело ряд семинаров для нескольких крупных рекламных агентств: «Наши партнеры активно интересуются данным вопросом, поэтому цикл обучающих семинаров будет продолжен».

«Игнорировать социальные сети сейчас, по крайней мере, было бы не очень правильно, - комментирует Руководитель отдела маркетинга и консалтинга Promo Interactive Алина Егорова. – Для человека, занимающегося созданием или продвижением бренда, сети могут стать тем самым инструментом, который при минимальных затратах будет приносить бесценные дивиденды. Мы со своей стороны всегда готовы подсказать наиболее интересные и эффективные варианты работы с этой аудиторией».

В Promo Interactive уже есть своя «копилка» идей и портфолио реализованных акций. Проведенные кампании позволяют специалистам агентства рекомендовать, к примеру, интересные приложения, социальные игры с вирусной механикой, нестандартную рекламу, не раздражающую пользователей.

Ознакомиться с презентацией услуги можно по адресу: http://avi.promo.ru/avi/PromoSocNetwork.ppt .

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

http://smartpr.ru/prserv/698081 Sponsored by Andrey Akopyants