|
4 декабрь 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: PR Partner За дополнительной информацией обращаться: PR Partner Веб-сайт: http://www.prpartner.ru тел: +7 (495) 517 58 08 email: guseva@prpartner.ru Контактное лицо: Ассистент PR-менеджера Гусева Дарья Юрьевна SAVAGE: НОВЫЙ СЕЗОН — НОВЫЕ ИДЕИПоискать в Интернет25 ноября 2009 г. в одном из самых живописных мест Москвы, Хамовниках, прошла презентация новых коллекций компании SAVAGE — SAVAGE лето ’10 и PEOPLE весна-лето ’10.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(103K)
Презентация началась с демонстрации летней коллекции бренда SAVAGE. Вдохновленные показами модных домов Armani, Stella McСartney, DKNY, дизайнеры компании представили новый образ девушки SAVAGE. В моду опять вошла эстетика 70-ых с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой. Следом яркая и непринужденная мода 80-ых с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией. Особое место занял стиль 20-ых гг. c его популярным силуэтом с заниженной линией талии. Для создания женственного и чувственного образа дизайнеры использовали тренды Exotism, Country, Aqua, Oriental. Мужчинам SAVAGE предлагает выйти из тени и забыть о скучных серых тонах. В образах мужской коллекции используются яркие цветовые решения, геометризованные принты и этнические мотивы. Основой коллекции послужили собрания модных домов Gucci, Mark Jacobs, Kenzo. Ключевым моментом мероприятия стал показ авторского направления SAVAGE Collection, основные слагаемые которого — женственность, легкость и практичность. При создании коллекции использовалась одна из самых модных и женственных расцветок сезона — «горох», являющаяся важным трендом предстоящего сезона. Завершающим этапом презентации стал показ весенне-летней коллекции PEOPLE. Бренд основан в 2007 году и рассчитан на активных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет. Весенне-летняя коллекция сочетает в себе лучшие тренды и течения уличной моды, которая берет свое начало на улице, в новых субкультурах, музыкальных течениях и на страницах модных блогов в Интернете. Дизайнеры отказались от стереотипов и предложили новые неповторимые образы, черпая вдохновение в бесшабашных 80-ых и китчевых 90-ых, ярком new rave и жестком роке. Коллекция представлена четырьмя направлениями — Active, Street, Casual, Concept. О компании SAVAGE
***
PR Partner — хорошо зарекомендовавшее себя на рынке коммуникационных услуг PR-агентство. Клиентами PR Partner являются такие компании, как Check Point, Kerio Technologies, «Перфетти ван Меле»: бренд «Чупа Чупс», ЮниКредит банк, «Брок-Инвест-Сервис» и др.Главное направление агентства — взаимодействие со СМИ. В базе контактов PR Partner — более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Также в список услуг агентства входят: медиапланирование, разработка PR-стратегий, организация и проведение интервью, брифингов, пресс-конференций, пресс-туров и многое другое. |
http://smartpr.ru/prserv/699062 | Sponsored by Andrey Akopyants |