SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Культура, искусство

4 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR Partner

За дополнительной информацией обращаться:
PR Partner
Веб-сайт: http://www.prpartner.ru
тел: +7 (495) 517 58 08
email: guseva@prpartner.ru
Контактное лицо: Ассистент PR-менеджера Гусева Дарья Юрьевна

SAVAGE: НОВЫЙ СЕЗОН — НОВЫЕ ИДЕИ

Поискать в Интернет  
25 ноября 2009 г. в одном из самых живописных мест Москвы, Хамовниках, прошла презентация новых коллекций компании SAVAGE — SAVAGE лето ’10 и PEOPLE весна-лето ’10.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (103K)

Весенне-летние коллекции компании SAVAGE вобрали в себя основные модные тренды с мировых подиумов и при этом адаптированы к российским реалиям – климату, антропологии россиянина и его психологическим особенностям. Как и планировалось, показ посетили более 400 гостей — партнеры компании и представители модной индустрии из разных городов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Презентация началась с демонстрации летней коллекции бренда SAVAGE. Вдохновленные показами модных домов Armani, Stella McСartney, DKNY, дизайнеры компании представили новый образ девушки SAVAGE. В моду опять вошла эстетика 70-ых с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой. Следом яркая и непринужденная мода 80-ых с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией. Особое место занял стиль 20-ых гг. c его популярным силуэтом с заниженной линией талии. Для создания женственного и чувственного образа дизайнеры использовали тренды Exotism, Country, Aqua, Oriental.

Мужчинам SAVAGE предлагает выйти из тени и забыть о скучных серых тонах. В образах мужской коллекции используются яркие цветовые решения, геометризованные принты и этнические мотивы. Основой коллекции послужили собрания модных домов Gucci, Mark Jacobs, Kenzo.

Ключевым моментом мероприятия стал показ авторского направления SAVAGE Collection, основные слагаемые которого — женственность, легкость и практичность. При создании коллекции использовалась одна из самых модных и женственных расцветок сезона — «горох», являющаяся важным трендом предстоящего сезона.

Завершающим этапом презентации стал показ весенне-летней коллекции PEOPLE. Бренд основан в 2007 году и рассчитан на активных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет. Весенне-летняя коллекция сочетает в себе лучшие тренды и течения уличной моды, которая берет свое начало на улице, в новых субкультурах, музыкальных течениях и на страницах модных блогов в Интернете. Дизайнеры отказались от стереотипов и предложили новые неповторимые образы, черпая вдохновение в бесшабашных 80-ых и китчевых 90-ых, ярком new rave и жестком роке. Коллекция представлена четырьмя направлениями — Active, Street, Casual, Concept.

О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 220 магазинов в более чем 100 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.

***
PR Partner — хорошо зарекомендовавшее себя на рынке коммуникационных услуг PR-агентство. Клиентами PR Partner являются такие компании, как Check Point, Kerio Technologies, «Перфетти ван Меле»: бренд «Чупа Чупс», ЮниКредит банк, «Брок-Инвест-Сервис» и др.
Главное направление агентства — взаимодействие со СМИ. В базе контактов PR Partner
— более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио. Также в список услуг агентства входят: медиапланирование, разработка PR-стратегий, организация и проведение интервью, брифингов, пресс-конференций, пресс-туров и многое другое.

http://smartpr.ru/prserv/699062 Sponsored by Andrey Akopyants