SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  IT, Интернет  ->  Маркетинг, реклама, PR

25 март 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group
Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/
тел: +7(495) 797 57 80
email: babina@nextmedia.ru
Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

«Клуб скидок» – новый стильный проект Банка Русский Стандарт

Поискать в Интернет  
«Клуб скидок» - новый стильный ресурс, созданный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) для Банка Русский Стандарт. Сайт программы лояльности http://www.clubskidok.rs.ru приглашает окунуться в увлекательный мир шопинга. Выгодного шопинга!

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (98K)

«Клуб Скидок» – это уникальная программа лояльности, благодаря которой банковские карты Банка Русский Стандарт становятся не только платежными, но и дисконтными. Держатель карты Банка Русский Стандарт автоматически становится участником программы и может со значительными скидками воспользоваться услугами компаний-партнеров программы. Перед держателями карт открывается целый мир эксклюзивных скидок, специальных акций и предложений. Партнеры программы – известные магазины, рестораны, отели.

Сайт http://www.clubskidok.rs.ru создан специально для любителей шопинга. Здесь есть информация не только о продуктах Банка Русский Стандарт, но и подробный список партнеров программы с информацией о предоставляемых скидках. Удобный поиск позволяет быстро найти нужный магазин не только по месторасположению, но и по категории, а также по типу карты. Кроме того, на сайте можно легко оформить анкету и присоединиться к участникам «Клуба скидок», прочитать последние новости и оформить подписку на специальные предложения.

Сайт «Клуб скидок» разработан в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive. «Яркий удобный ресурс, разработанный командой Promo Interactive в кратчайшие сроки, полностью отражает идею проекта и вдохновляет на покупки даже тех, кто шопоголиком себя не считает», - говорит Александр Самсонов, руководитель проекта Управление Маркетинга Департамент Эквайринга.

Для удобства потребителей также была создана мобильная версия сайта. Разработчики – агентство Promo Interactive – сделали так, чтобы «Клуб скидок» был доступен всегда, даже во время шопинга.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

http://smartpr.ru/prserv/732318 Sponsored by Andrey Akopyants