|
29 март 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: PGME, LBG За дополнительной информацией обращаться: PGME тел: email: etsendzhavyn@publicisgroupemedia.ru Контактное лицо: Manager Цэнджавын Эрдэнэ Цэрэндоржевна ПОЛЬЗОВАТЕЛИ «ВКОНТАКТЕ» ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ К БРЕНДУ PUMAПоискать в ИнтернетКомпания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию «PUMA. Признайся в любви к футболу» в социальной сети «ВКонтакте».
Ко дню всех влюбленных в сети «ВКонтакте» было создано flash-приложение «PUMA. Признайся в любви к футболу». Механика работы приложения была проста: пользователю нужно было взять свою аватарку и, выбрав самое удачное место, расположить на ней значок «Любовь к футболу». На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом «PUMA. Признайся в любви к футболу». Через новостную ленту о «входе в проект» узнавали все друзья пользователя. ZenithOptimedia Gameland
***
PUMA - один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, одежду иаксессуары в стиле sportlifestyle. В своей работе компания придерживается принципов Мира, Креативности, Рациональности, оставаясь верной таким ценностям, как Прямота, Честность, Позитивность и Творчество. Краеугольные камни в жизни PUMA - спорт и мода. Спортивная экипировка и коллекции повседневного стиля включают категории Football, Running, Motorsports, Golf и Sailing. Линия Black label посвящена сотрудничеству с ярчайшими модными дизайнерами - Alexander McQueen, Yasuhiro Mihara, Sergio Rossi. PUMA Group владеет брендами PUMA, Tretorn. Основанная в 1948 году, компания продает свою продукцию более чем в 120 странах. Штабквартиры компании находятся в Герцогенаурахе (Германия), Бостоне, Лондоне и Гонконге. Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Агентство является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиа-агентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия. Медиакомпания Gameland основана в 1992 году. Gameland издает журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей. Суммарный тираж 17 журналов Gameland составляет более 1 300 000 экземпляров в месяц. Медиакомпания Gameland входит в 10 крупнейших российских издательских домов, и является лидером на рынке изданий для молодой прогрессивной аудитории. Читательская аудитория составляет более 5 млн. человек. |
http://smartpr.ru/prserv/733661 | Sponsored by Andrey Akopyants |