|
2 апрель 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru За дополнительной информацией обращаться: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru Веб-сайт: http://www.public.ru/ тел: (495) 980-0680 email: koroleva@public.ru Контактное лицо: PR-менеджер Королева Валерия Интернет-библиотеке СМИ Public.Ru 10 лет.Поискать в ИнтернетРовно 10 лет назад - 1 апреля 2000 года - в сети появился новый информационный ресурс Public.Ru. Профессиональные потребители информации получили доступ к электронным архивам российских и зарубежных СМИ. Несмотря на скепсис экспертов, компания неизменно шла по пути развития. За прошедшее десятилетие количество изданий в фондах Public.Ru увеличилось с 970 до 3 500 информационных источников, представляющих периодические издания всех субъектов РФ, включая общенациональные и региональные газеты, журналы, телетайпы, радио и телевизионные каналы. Количество обрабатываемых в день запросов возросло с 200 до 4 000. Ежедневно электронный архив пополняется на 20 тысяч новых публикаций. Сегодня в фондах Интернет-библиотеки насчитывается более 40 миллионов документов. Глубина архивов Интернет-библиотеки составляет 20 лет. Сведения, собранные в архивах Public.Ru c 1990г., в подавляющем большинстве, сохраняют свою актуальность и по сей день. То же, что «устарело», представляет собой непреходящий исторический интерес. Публикация Летописи новейшей истории из фондов Public.Ru займет сегодня более 9000 томов БСЭ (Большой Советской Энциклопедии). За эти годы у Public.Ru сложился широкий круг постоянных корпоративных и частных клиентов. Среди них Аналитический центр при Правительстве РФ, Российская Академия Наук, ФГУП «СКЦ РОСАТОМА», Министерство Юстиции, Сбербанк РФ, Русский Стандарт, Росбанк, ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО НГК "Славнефть", ЗАО "Москва-Макдоналдс", ООО "Корпорация УРАЛТЕХНОСТРОЙ", ведущие маркетинговые и PR-агентства, инвестиционные, промышленные, юридические, политические и консалтинговые компании, федеральные телеканалы и медиа-холдинги. Со многими из клиентов компания сотрудничает с момента основания. По словам генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Олега Владеса: «Перспективы развития проекта Public.Ru связаны не только с дальнейшим увеличением объема электронных фондов и расширением географии источников, главная цель - качественное изменение ресурса с учетом тенденций современного информационного рынка. В ближайших планах компании трансформация ресурса в информационно-поисковый исследовательский центр на базе технологий семантического поиска». PR-директор
***
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 2 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков. |
http://smartpr.ru/prserv/734769 | Sponsored by Andrey Akopyants |