Российский Billboard – журнал-трендсеттер, опирающийся на мощный американский бренд, существующий вот уже 115 лет.
Основные особенности издания:
Контент журнала удачно отражает творческую и маркетинговую составляющие музыкального бизнеса, способен удовлетворить как информационные потребности профессионалов музыкального бизнеса, так и интерес многочисленной аудитории в самых разнообразных музыкальных стилях.
Основные рубрики:
ТЕМА НОМЕРА + ЛИЦО С ОБЛОЖКИ – эксклюзивный материал о звездах первой величины в мировой музыкальной индустрии.
БИЗНЕС – содержит множество информационных материалов о коммерческой составляющей музыкального бизнеса, примеры удачных маркетинговых решений крупных компаний, рекомендации как сделать музыку по-настоящему прибыльной.
КАЧЕСТВО ЗВУКА - в рубрике подробно рассказывается о новинках аудиотехники, звукозаписывающих устройствах, известных брендах – производителях техники для наиболее притязательных потребителей.
МУЗЫКА – рубрика предоставляет огромные возможности для исполнителей (в том числе и начинающих) заявить о себе в наиболее удобном формате. Мы обеспечиваем не только узнаваемость, но и хорошую репутацию артиста среди самой широкой аудитории профессионалов и потребителей музыки.
ОБЗОРЫ – новые альбомы музыкантов всех стилей: поп, рок, урбан, фолк, дэнс, джаз, классика и др., а также обзоры новинок тематической литературы, аудио, видео, цифровой техники.
ЧАРТЫ – рубрика содержит наиболее ценный статистический материал, который вывел журнал Billboard в лидеры мировых музыкальных изданий – рейтинговые таблицы. Большое количество авторитетнейших мировых и российских чартов позволяют объективно оценить состояние музыкальной индустрии и содержат самую свежую информацию о рейтинговой ротации исполнителей.
Периодичность – ежемесячное издание
Объем – 124 полосы,
Формат – А3, 280х342,
Печать – полноцветная
Аудитория
Ядро аудитории журнала – представители российской музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и наиболее заинтересованные аудиофилы - активные потребители продукции музыкальной индустрии, которые интересуются новинками, желают быть в курсе российских и мировых музыкальных трендов и предпочитают приобретать качественные звуко-носители и аудиотехнику.
Профессиональная аудитория – это владельцы, топ-менеджеры, директора и специалисты компаний, работающих на музыкальном рынке.
Для них журнал Billboard – это источник информации для развития своего бизнеса. Это часть аудитории относится к сегменту «высокообеспеченные» - с активным потреблением услуг и товаров люкс- и премиум-класса, разносторонними потребностями, готовых потратить более 70 % своего дохода на совершение дорогих и необязательных покупок.
Вторая часть - аудитория современных мужчин и женщин, интересующихся музыкой и около-музыкальным культурным пространством. Музыканты, люди творческих профессий, бизнесмены и менеджеры. Активные потребители услуг и товаров высокого и среднего ценового сегмента.
Пол:
Мужчины – 70%
Женщины – 30%
Возраст:
18-22 года – 15%
23-30 лет -30%
31-45 лет – 50%
Образование:
Высшее – 60%
Среднее – 40%
Дистрибуция – каналы, регионы
Структура распространения тиража
Тираж – 25 000 экз.
География тиража – вся Россия
Москва- 55% тиража
Санкт-Петербург – 30% тиража
Регионы и СНГ - 15%
20% тиража распространяется через адресную подписку. Тираж доставляется курьерами лично в руки.
70% тиража распространяется через розничные торговые сети.
10% тиража – спецраспространение.