25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: журнал «Billboard. Российское издание»

За дополнительной информацией обращаться:
журнал «Billboard. Российское издание»
Веб-сайт: www.billboard-magazine.ru
тел: +7 495 620 49 58
email: suhacheva@billboard-magazine.ru
Контактное лицо: Руководитель отд.маркетинга и Pr Сухачева Анна Вячеславовна

Журнал Billboard Российское издание провело одну из первых в России конференцию «Новые медиа и их роль в продвижении артиста».

Поискать в Интернет  
В субботу, 11 октября 2008года на ежегодной выставке «Музыка Москва» состоялась конференция Российского издания Billboard, посвященная продвижению артиста через интернет-ресурсы.

Конференция, организованная журналом посетило более 150 участников. Каждый из них имел возможность задать интересующий вопрос спикерам, и мероприятие прошло в фомате живого диалога.

В качестве спикеров на конференции выступали:
- Руководитель социальной сети MySpace Russia, Директор по маркетингу Юлия Зыкина;
- Роман Емельянов, радиостанция «Русское радио»
- Евгения Воеводина, PR-менеджер группы Т.А.Т.U.
- Директор и музыканты группы Jane Air, Антон Сагачко и Антон Лисов;
- Лиза Андрошина, редактор журнала Billboard. Российское издание, автор колонки «Социум 2.0»

Ведущим конференции выступил Лев Кантор, редактор Billboard.Российского издания

Журнал Billboard. Российское издание благодарит всех спикеров и участников конференции за интересные доклады и вопросы.

***
Billboard - первый в России деловой журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе.

- Это актуальные новости музыкального рынка, обзоры, анализ бизнес-деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, и, конечно же, не только зарубежные, но теперь и российские чарты.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK