Агентство i-Media
Поискать в Интернет
О компании
Агентство i-Media было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве. Основные виды деятельности компании: контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, разработка сайтов, техническая поддержка.
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Москва
- Представитель: Бырдина Марина Валерьевна
- Должность: PR-менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: marinabyrdina
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
i-Media - агентство интернет-рекламы, специализирующееся на продвижении сайтов, контекстной рекламе и веб-аналитике. Агентство i-Media было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве. Основные виды деятельности компании: контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, разработка сайтов, техническая поддержка. Агентство имеет ряд собственных разработок, повышающих эффективность интернет-рекламы. Система управления ставками «Контекст Мотор»; отраслевые решения по автоматизации контекстной рекламы на базе «Контекст Мотор»: «Контекст Мотор /E-commerce» - для крупных ретейлеров; «Контекст Мотор /Travel» - для сферы туризма, «Контекст Мотор /AirTicket» - для авиабилетов и т.д.; «Контекст Мотор /Маркет» - решение по автоматизированному управлению рекламными кампаниями в Яндекс.Маркет; технология отслеживания рекламных звонков «Call Tracking» и др. i-Media является сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, Google Analytics (включая статус Google Website Optimizer (Content Experiments)), ВКонтакте. В марте 2013 года i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.
|
Пресс-релизы
20 июнь 2013 00:00
i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software
Тандем i-Media и Marin Software дает возможность российским рекламодателям использовать лидирующую в мире систему автоматизации контекстной рекламы, увеличив эффективность рекламных кампаний и оптимизировав расходы бизнеса.
|