Поискать в Интернет
Тандем i-Media и Marin Software дает возможность российским рекламодателям использовать лидирующую в мире систему автоматизации контекстной рекламы, увеличив эффективность рекламных кампаний и оптимизировав расходы бизнеса.
i-Media стало первым и пока единственным российским
агентством, сертифицированным
Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных
рекламных кампаний.
Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых
решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в
Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие
мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными
кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap,
Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.
Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin
Software, $ 4,7 млрд. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по
результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет $482 млн.
Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит
о том, что:
- i-Media имеет большой опыт и
компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;
- в агентстве работают эксперты в области
контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software;
- агентство накопило значительные знания и навыки в
обращении с продуктом Marin Software.
Конкурентными преимуществами платформы Marin Software
являются:
·
Прогнозная
модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и
время на обучение системы.
·
Работа с
низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной
статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это
означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят
относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.
·
Счетчик и
статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.
·
Работа с
сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает
составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков.
·
Работа с кампаниями
любого размера. Возможности для
работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление
товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе,
работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и
т.д.
·
Наличие
гибких ручных настроек.
·
Учет
оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только
онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря
системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили
технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ,
так и для Google AdWords.
·
Различные
стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над
решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа
с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных
категорий товаров.
Как показывает практика, использование решений по
автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более
эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников,
пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют
аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для
клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для
крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен
различных категорий.
***
Агентство i-Media было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве. Основные виды деятельности компании: контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, разработка сайтов, техническая поддержка.