Если вы располагаете контактами изданий, не представленных здесь, пожалуйста, поделитесь информацией с нами. Это будет полезно как вам самим, так и вашим коллегам.
Введенные вами издания будут добавлены в каталог после непродолжительной проверки модератором, но вы сами сможете немедленно использовать их в своих списках рассылки.
Газета частных объявленй Камелот - одно из наиболее популярных бизнес-изданий в Воронеже. Цель издания - максимально оперативное и качественное предоставление информации. Газета появляется в продаже уже через 15 часов после закрытия номера. Вся информация проходит корректорский контроль и располагается в газете четком соответствии с рубрикатором. Газета Камелот непрерывно создает и развивает новые сервисы для своих клиентов, в том числе в сфере интернет-услуг.
руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,
PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является своеобразным клубом общения профессионалов, форумом пиар-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации
Основным предназначением проекта Webrating является информационная поддержка рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств. Создание среды эффективного взаимодействия и обмена информацией между данными группами.
Регулярно обновляемая база товаров и услуг - возможность выбрать именно то, что вам нужно и по той цене, которая вас устраивает. Более 1 000 000 предложений для бизнеса любого уровня - от ресторанного оборудования до сталепроката. Реклама,бесплатное размещение,прайс-лист.
CD-портал «Москва Товарная» – это электронное рекламно-информационное издание, содержащее информацию о товарах и услугах организаций г. Москвы, Московской области и регионов России.
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики
Особенностью издания является публикация тематических обзорных материалов по 11 основным направлениям потребительского рынка в постоянных рубриках: ремонт, продукты и торговое оборудование, медицина, офис, мебель и интерьер, недвижимость, туризм, автомобили, финансы, работа и образование, досуг. Кроме того, в каждом номере журналистский материал "История бизнеса" (или "Такие дела"), рассказывающий об известных людях Самары и области, проявивших себя в бизнесе или какой-либо другой сфере, анекдоты, телепрограмма, афиша, новинки книжного рынка, спортивные материалы.
Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети. Журнал освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.
Уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.
Специализированное издание, посвященное вопросам работы с розничными и оптовыми партнерами, системам дистрибуции, работе с торговыми представительствами. Журнал освещает основные аспекты организации и управления работой дилерско-дистрибьюторских систем компаний.
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций. В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.
Издается с 2001 года. Реклама в СМИ, PR, промоушн, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. Планирование интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК), стратегия ИБК, выбор и реализация тактики коммуникации бренда, разработка программы ИБК, выбор медиа, разработка стратегии инвестиций в коммуникации, бюджетирование программ рекламных и маркетинговых коммуникаций. Управление кампанией, измерение доходов от коммуникационных программ, оценка рекламных решений.
Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брнедами и торговыми марками предприятия. Журнал освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.
Издается с 1996 года. Журнал о современном маркетинге. Стратегический маркетинг, управление брендами, коммуникационная политика, возврат инвестиций в маркетинг, вопросы повышения лояльности клиентов. Новейшие тенденции и направления в маркетинге. Статьи ведущих российских и зарубежных специалистов для читателей, имеющих высшее маркетинговое образование или опыт работы в маркетинговых структурах или инфраструктурах.
ЦЕНТР plus - старейшая московская бесплатная рекламная газета. Информационный путеводитель по услугам и товарам. Предоставляет оперативную, достоверную и эффективную информацию об услугах и товарах производителей.
ЦЕНТР plus дает новые возможности для развития и улучшения бизнеса.
dentity - первый специализированный журнал о брендинге, нейминге, товарных знаках, фирменном стиле и графическом дизайне для бизнеса. Приоритеты: знать, как это делают лучшие, быть в курсе важнейших событий, понимать актуальность проблем и видеть пути их решения. Миссия - формирование открытого и цивилизованного рынка брендинга и коммерческого дизайна в России. Цель - стать полем для общения профессионалов и их клиентов.
Главная задумка этого проекта — распространение информации о действующих ценах на рекламу и возможностях СМИ; действующих ценах и условиях оказания рекламных услуг, производства рекламной продукции рекламными агентствами.