SMART PR - виртуальное PR-агентство


Все темы

Маркетинг, реклама, PR : издания


Уточнить регион

Издания (37)

    1. Advertology.Ru (Интернет-издание)
Москва



    2. All-advertising (Журнал)
Москва
Главная задумка этого проекта — распространение информации о действующих ценах на рекламу и возможностях СМИ; действующих ценах и условиях оказания рекламных услуг, производства рекламной продукции рекламными агентствами.


    3. All-advertising.com (Интернет-издание)
Санкт-Петербург
Сайт о рекламе и для рекламы


    4. Identity (Журнал)
Москва
dentity - первый специализированный журнал о брендинге, нейминге, товарных знаках, фирменном стиле и графическом дизайне для бизнеса.
Приоритеты: знать, как это делают лучшие, быть в курсе важнейших событий, понимать актуальность проблем и видеть пути их решения.
Миссия - формирование открытого и цивилизованного рынка брендинга и коммерческого дизайна в России.
Цель - стать полем для общения профессионалов и их клиентов.



    5. prnews.ru (Интернет-издание)
Москва



    6. PR в России (Москва) (Журнал)
Москва
Международный профессиональный журнал-альманах


    7. RwR - PR и реклама в России.. (Интернет-издание)
Москва



    8. Sostav.ru (Интернет-издание)
Москва
один из ведущих русскоязычных порталов в области рекламы и связей с общественностью


    9. Webrating.ru (Интернет-издание)
Москва
Основным предназначением проекта Webrating является информационная поддержка рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств. Создание среды эффективного взаимодействия и обмена информацией между данными группами.


    10. www.clickz.ru (Интернет-издание)
Москва
Ежедневный журнал о рекламе в сети Интернет


    11. www.integratedmedia.ru (Интернет-издание)
Москва



    12. Бренд-менеджмент (Журнал)
Москва
Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брнедами и торговыми марками предприятия. Журнал освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.


    13. Газета Камелот (Газета)
Воронежская область
Газета частных объявленй Камелот - одно из наиболее популярных бизнес-изданий в Воронеже. Цель издания - максимально оперативное и качественное предоставление информации. Газета появляется в продаже уже через 15 часов после закрытия номера.
Вся информация проходит корректорский контроль и располагается в газете четком соответствии с рубрикатором.
Газета Камелот непрерывно создает и развивает новые сервисы для своих клиентов, в том числе в сфере интернет-услуг.



    14. ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ ADME.RU (Интернет-издание)
Москва



    15. Журналист (Москва) (Журнал)
Москва



    16. Интернет-маркетинг (Журнал)
Москва
Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети.
Журнал освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.



    17. Креатив (Москва) (Журнал)
Москва



    18. Логистика (Москва) (Журнал)
Москва



    19. Маркетинг-дайджест (Журнал)
Москва
Переводные статьи из более 20 ведущих европейских и американских журналов по маркетингу


    20. Маркетинг и маркетинговые исследования (Журнал)
Москва
Издается с 1996 года. Журнал о современном маркетинге. Стратегический маркетинг, управление брендами, коммуникационная политика, возврат инвестиций в маркетинг, вопросы повышения лояльности клиентов. Новейшие тенденции и направления в маркетинге. Статьи ведущих российских и зарубежных специалистов для читателей, имеющих высшее маркетинговое образование или опыт работы в маркетинговых структурах или инфраструктурах.


    21. Маркетинговые коммуникации (Журнал)
Москва
Издается с 2001 года. Реклама в СМИ, PR, промоушн, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. Планирование интегрированных бренд-коммуникаций (ИБК), стратегия ИБК, выбор и реализация тактики коммуникации бренда, разработка программы ИБК, выбор медиа, разработка стратегии инвестиций в коммуникации, бюджетирование программ рекламных и маркетинговых коммуникаций. Управление кампанией, измерение доходов от коммуникационных программ, оценка рекламных решений.


    22. Навигатор (Газета)
Самарская область
Особенностью издания является публикация тематических обзорных материалов по 11 основным направлениям потребительского рынка в постоянных рубриках: ремонт, продукты и торговое оборудование, медицина, офис, мебель и интерьер, недвижимость, туризм, автомобили, финансы, работа и образование, досуг.
Кроме того, в каждом номере журналистский материал "История бизнеса" (или "Такие дела"), рассказывающий об известных людях Самары и области, проявивших себя в бизнесе или какой-либо другой сфере, анекдоты, телепрограмма, афиша, новинки книжного рынка, спортивные материалы.



    23. Наружная реклама России (Москва) (Журнал)
Москва



    24. Практический Маркетинг (Москва) (Журнал)
Москва
Информация для Маркетинговых Решений


    25. Пресс-служба (Журнал)
Москва
Журнал ориентирован на:

  • пресс-секретарей,
  • руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,
  • PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является своеобразным клубом общения профессионалов, форумом пиар-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации


    26. Региональная реклама (Москва) (Журнал)
Москва



    27. Реклама и жизнь. Теория и практика (Журнал)
Москва
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний
(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.



    28. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ "МОСКВА ТОВАРНАЯ" (Журнал)
Москва
CD-портал «Москва Товарная» – это электронное рекламно-информационное издание, содержащее информацию о товарах и услугах организаций г. Москвы, Московской области и регионов России.


    29. Рекламные Идеи (Журнал)
Санкт-Петербург
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики


    30. Рекламные технологии (Москва) (Журнал)
Москва
Журнал для практиков рекламного дела


    31. Риск - Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция (Москва) (Журнал)
Москва
Аналитический журнал


    32. Российский рекламный вестник (Москва) (Журнал)
Москва



    33. Со-Общение (Москва) (Журнал)
Москва
Технологический журнал для гуманитариев


    34. ТОВАРНАЯ.РУ - КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ,ПРАЙС-ЛИСТОВ,ТОВАРОВ И УСЛУГ.БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ (Интернет-издание)
Москва
Регулярно обновляемая база товаров и услуг - возможность выбрать именно то, что вам нужно и по той цене, которая вас устраивает.
Более 1 000 000 предложений для бизнеса любого уровня - от ресторанного оборудования до сталепроката.
Реклама,бесплатное размещение,прайс-лист.



    35. Управление каналами дистрибуции (Журнал)
Москва
Специализированное издание, посвященное вопросам работы с розничными и оптовыми партнерами, системам дистрибуции, работе с торговыми представительствами. Журнал освещает основные аспекты организации и управления работой дилерско-дистрибьюторских систем компаний.


    36. Управление продажами (Журнал)
Москва
Уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.


    37. Центр-PLUS (Газета)
Москва
ЦЕНТР plus - старейшая московская бесплатная рекламная газета.
Информационный путеводитель по услугам и товарам. Предоставляет оперативную, достоверную и эффективную информацию об услугах и товарах производителей.

ЦЕНТР plus дает новые возможности для развития и улучшения бизнеса.




 

Добавить контакты в список рассылки: Все  Некоторые 


Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно напишите нам об этом.


Если вы располагаете контактами изданий, не представленных здесь, пожалуйста, поделитесь информацией с нами. Это будет полезно как вам самим, так и вашим коллегам.

Введенные вами издания будут добавлены в каталог после непродолжительной проверки модератором, но вы сами сможете немедленно использовать их в своих списках рассылки.


http://smartpr.ru/prserv/prs_cat_marketing Sponsored by Andrey Akopyants