|
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)Поискать в Интернет
О компании
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году. Специализация: •Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям •Анализ положения в отдельных отраслях •Маркетинговые исследования •Мониторинг цен на потребительские товары
Дополнительная информация
Пресс-релизы2 май 2012 00:00 новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
14 февраль 2012 00:00 представляют информационно-аналитический бюллетень «Горнорудная промышленность»
Основной акцент в информационно-аналитическом обзоре "Горнорудная промышленность» уделяется сфере добычи сырья для металлургического комплекса. Документ призван отражать важнейшие события отечественной горнорудной отрасли и тенденции ее развития.
23 январь 2012 00:00 еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Агропромышленный комплекс, пищевая промышленность и продовольственный рынок России»
Еженедельный информационно-аналитический бюллетень посвящен состоянию агропромышленного комплекса страны, актуальным вопросам развития отрасли. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, экономической политики в зеркале интересов комплекса, состояние сферы АПК в регионах, зарубежные новости. Документ предоставляет информацию о событиях, явлениях и основных игроках в российском сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Особое внимание уделяется тенденциям развития российского потребительского рынка.
18 январь 2012 00:00 «Автомобильный рынок России»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
28 декабрь 2011 00:00 представляют новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
|
http://smartpr.ru/prserv/vnii | Sponsored by Andrey Akopyants |