SMART PR - виртуальное PR-агентство


Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ)

Поискать в Интернет
О компании
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

Специализация: Общественно и политика Телекоммуникации и связь Специальные политические издания Транспорт
Регион: Москва
Представитель: Ермакова Светлана Андреевна
Должность: секретарь
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: vnii
Пол:: А какое вам дело?
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары

Наши преимущества:
Институт осуществляет масштабный мониторинг СМИ печатных и электронных, контент-анализ публикаций, еженедельно готовит обзор прессы для крупнейших финансовых компаний, предприятий промышленности и торговли, властных структур.
Наши специалисты обрабатывают более 5000 открытых и конфиденциальных источников информации, при этом технологии обработки больших информационных массивов постоянно совершенствуются.
ВНИИ ПРиМ еженедельно выпускает более 20 обзоров публикаций печатных, электронных СМИ и интернет-изданий по ключевым отраслям экономики.
Информация предоставляется в удобной, наглядной и предельно структурированной форме.
Все это делает обзоры ВНИИПРиМ эффективным рабочим инструментом для руководителей компаний и их заместителей, сотрудников отделов анализа, маркетинга, PR.
Подписчиками продукции ВНИИПРИМ являются:
отраслевые ведомства, администрации регионов, компании крупного и среднего уровня, работающие в топливно-энергетическом комплексе, металлургии, машиностроении, финансовой сфере, телекоммуникационной, транспортной и других отраслях.

Контактные данные:
Адрес: 101000, Москва, Потаповский пер., д.3
Телефон: (495) 7480809
Email: info@vniiprim.ru
Сайт: http://www.vniiprim.ru/

Пресс-релизы

2 май 2012 00:00 новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень «Авиационный транспорт»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.

14 февраль 2012 00:00 представляют информационно-аналитический бюллетень «Горнорудная промышленность»
Основной акцент в информационно-аналитическом обзоре "Горнорудная промышленность» уделяется сфере добычи сырья для металлургического комплекса. Документ призван отражать важнейшие события отечественной горнорудной отрасли и тенденции ее развития.

23 январь 2012 00:00 еженедельный информационно-аналитический бюллетень
«Агропромышленный комплекс, пищевая промышленность и продовольственный рынок России»
Еженедельный информационно-аналитический бюллетень посвящен состоянию агропромышленного комплекса страны, актуальным вопросам развития отрасли. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, экономической политики в зеркале интересов комплекса, состояние сферы АПК в регионах, зарубежные новости. Документ предоставляет информацию о событиях, явлениях и основных игроках в российском сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Особое внимание уделяется тенденциям развития российского потребительского рынка.

18 январь 2012 00:00 «Автомобильный рынок России»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.

28 декабрь 2011 00:00 представляют новый еженедельный информационно-аналитический бюллетень
«Авиационный транспорт»
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.


http://smartpr.ru/prserv/vnii Sponsored by Andrey Akopyants