Поискать в Интернет
Цель создателей бюллетеня «Авиационный транспорт» - собрать, систематизировать и представить в рубрицированном и сжатом виде важнейшую информацию об основных тенденциях, значимых событиях и проблемах авиационного транспорта в одном документе. Формат издания относится к серии «На стол руководителю!», адаптирован к особенностям напряженного графика первых лиц и призван показать им комплексную картину состояния авиационного транспорта в России и за рубежом при минимальных затратах времени.
В центре внимания бюллетеня:
• События недели - одно или несколько наиболее ярких, значимых событий, вызвавших широкий резонанс в СМИ;
• Госрегулирование: вопросы экономической политики государства в контексте интересов участников отрасли;
• Пассажирские перевозки;
• Грузовые перевозки;
• Деловая авиация;
• Авиационная промышленность;
• Новости компаний;
• Аэропорты;
• Инновации, новые технологии;
• Специализированные мероприятия: выставки, конференции, авиасалоны;
• Аналитика, интервью, комментарии, прогнозы;
• Региональные новости;
• Проблемы безопасности, авиационные происшествия;
• Международное сотрудничество, зарубежные новости.
Конкурентные преимущества бюллетеня:
Большой опыт работы создателей бюллетеня с информационными потоками транспортной тематики, накопленный в процессе работы над обзором «Транспорт России и зарубежья»;
Комплексное и объективное представление информации о главных трендах, событиях и проблемах;
Отражение влияния на ситуацию разнородных факторов политического, экономического и социального характера;
Сочетание информационных и аналитических материалов;
Удобная форма подачи материала в обработанном, структурированном виде, адаптированная к проблемам занятого читателя;
Максимальный охват источников (более 5000): центральная и региональная пресса, специализированные издания, радио и телевидение, информационные агентства, интернет-издания;
Оптимальный с точки зрения актуальности материала и осмысленности его подачи еженедельный формат издания;
Наличие указателя упоминаемых предприятий и организаций;
Учет интересов подписчиков при создании бюллетеня.
Периодичность выхода: еженедельно, по понедельникам, по электронной почте
Объем: 35-40 страниц
***
Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга (ВНИИПРиМ) - ведущая российская исследовательская компания в сфере анализа ситуации в отраслях экономики, созданная в 1965 году.
Специализация:
•Мониторинг публикаций СМИ по отдельным отраслям
•Анализ положения в отдельных отраслях
•Маркетинговые исследования
•Мониторинг цен на потребительские товары