23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 март 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бюро Технологий Сервиса

За дополнительной информацией обращаться:
Бюро Технологий Сервиса

Веб-сайт: www.bts-piter.ru

тел: (812) 740-61-66, 933-20-43
email: svk@bts-piter.ru
Контактное лицо: менеджер проекта Петр Калабин

Информация о третьем городском конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице-2011»

Поискать в Интернет  
До 30 июня принимаются заявки на участие в КОНКУРСЕ «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС – СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ 2011». Конкурс определяет самую Клиентоориентированную компанию в различных отраслях бизнеса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Конкурс определяет самую  Клиентоориентированную компанию  в различных отраслях бизнеса и является  первым обязательным  этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план.

                                         Основные цели Конкурса:

·        Выявление компаний Санкт-Петербурга с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.

·        Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.

·        Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.

·         Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.

·        Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.

·        Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг  и уровня Клиентского сервиса.

 

Номинации конкурса

Номинация «проекты»:

·      «Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета»

·       «Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями»

·        «Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса»

·        «Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой»

Номинация «услуги»:

Определяются  компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание  «Самая клиентоориентированная компания». 

 

Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

 

Прием заявок на участие до 30 июня.

Церемония награждения 29 сентября.

 

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

ПО ИТОГАМ КОНКУРСА, ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);
2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»;
3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;
4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;
5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»;
6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

 

Организатор конкурса

«Бюро Технологий Сервиса»,   при поддержке Комитета Экономического развития,  промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества».   

 

ИТОГИ ПРОШЛЫХ КОНКУРСОВ.

По итогам конкурсов 2009г. и 2010 г. «Первоклассный сервис – Северной Столице»  40 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами Конкурса.

В ходе Конкурсов отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга, работающие с Клиентами в различных областях бизнеса – В2В, В2С. В Конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», "Самсунг", «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Планета фитнес»,  «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.

На церемониях награждений, которые проходили в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров – еженедельной газеты «Ведомости», "Бизнес-журнал", полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет», сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС – СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ»:

 

 

ООО "Русские самоцветы"

"Нам понравилось компетентность и доброжелательность персонала, работающего в компании-организаторе Конкурса, корректное и четкое составление анкет, гибкость в решении организационных вопросов.

Безусловно, конкурс - единственный в своем роде. Стремиться к наивысшему уровню качества своей работы - правильный курс для любой амбициозной компании на современном рынке. Очень хорошо, что есть организация экспертов и профессионалов, которые могут компетентно оценить это стремление" Подробнее...
 
ЗАО "Крамо"

"Организации – победители являются наиболее активной частью предпринимательства, и их опыт может служить примером стремления к улучшению качества не только продукции, но и всей системы управления организацией, что, несомненно, является неотъемлемой частью высоких требований Правительства города, предъявляемых к организациям, обладающих Знаком качества «Сделано в Санкт-Петербурге»,- такие итоги подвел  главный организатор Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» СПб ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг". Весь текст...

Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - говорит заместитель директора по продажам Алексей Килевой, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме. Полный текст...
 
Автоцентр "СТК"

 "В конкурсе участвовали организации Санкт-Петербурга, работающие в сфере обслуживания. Каждая компания боролась за победу в своей номинации, в зависимости от рода деятельности. Мы, с радостью сообщаем, что Автоцентр СТК был удостоен второго места в номинации «Сеть автосалонов с самым высоким уровнем клиентского сервиса».  Считаем победу в конкурсе заслугой всех наших сотрудников. Спасибо нашей команде за прекрасные результаты. А нашим клиентам спасибо за доверие! Именно для них мы стремимся работать на максимально высоком уровне". Весь текст...

 
ОАО "Питер-Лада"

"Кроме предоставления впечатляющего списка услуг, мы стараемся привлечь клиентов тем, КАК мы их предоставляем. Чтобы, довольный, клиент возвращался к нам снова и снова и рекомендовал нашу компанию своим знакомым. Организация действительно качественного сервиса - непростая задача. Это постоянный процесс, включающий анализ потребностей клиента, его нареканий в наш адрес и разработку уникальных и привлекательных для потребителя предложений. И каждый сотрудник компании является участником этого процесса.

Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту". Весь текст...

 
ООО «ЮМА-Сервис» (Самсунг)

"Конкурс позволил увидеть свою компанию со стороны, почерпнуть, что-то новое исправить ошибки и стремиться к лучшему качеству обслуживания. Нам понравилась правильность проверки Предприятия с конечной оценкой по всем критериям"

 
Гостиница "Охтинская"
 "Для нашей гостиницы участие в конкурсе является своего рода работой над ошибками. Где главное не победа, а сторонняя оценка наших партнеров и потенциальных клиентов. Каждый год мы разрабатываем и применяем инновации в работе с клиентами и партнерами. И нам крайне важно мнение любой аудитории. Конкурс заставляет задуматься бизнес-сообщество над вопросом, а что мы можем сделать для того, чтобы клиент возвращался к нам снова и снова, а главное, как? На эти вопросы и дает ответы идеология и миссия Конкурса. За что Вам огромное клиентское спасибо!" Подробнее
 
Oyster Telecom   
"Нам  понравилось в ходе проведения Конкурса доброжелательность и информированность организаторов, было приятно общаться,  на все вопросы находились ответы. Мы получили подробный аналитический отчёт об итогах участия компании, что  позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса;
Сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей"
Подробнее
 
"Аларм Моторс"
"Стать обладателем Золотого знака качества «Сделано в Санкт-Петербурге» - большая честь для нашей компании», - заявил Генеральный директор Сети дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» Роман Слуцкий. - «Вместе с тем, это и огромная ответственность. Ведь высокая оценка авторитетного жюри нуждается в ежедневном подтверждении еще более строгих экспертов – потребителей. Соответствовать постоянно растущим ожиданиям наших клиентов – непростая задача. Но мы уверены, что нам она по силам!».
 
 ООО "Интернет-консалтинговая компания Интекко"
"Понравилось, то что была проведена акция "Тайный покупатель", очень интересно было почитать. Понравилась работа ваших сотрудников. Что нам дал конкурс - это дополнительный PR, повышение лояльности клиентов, увеличение уровня продаж и многое другое. Конкурс очень полезен, так как помогает получить независимую оценку клиентоориентированности сотрудников компании"
 


Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте http://www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11

Контактное лицо: специалист по маркетингу ООО «Бюро Технологий Сервиса» Беляева Екатерина

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK