19.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

О проекте

Цель проекта - создание площадки для организации эффективной коммуникации PR-менеджеров и журналистов (представителей СМИ), и "снижение порога" использования инструментария связей с общественностью для широкого круга компаний.

Сейчас взаимодействие компаний, прессы и журналистов часто опосредовано PR-агентствами, создающими свою "добавленную стоимость" за счет эксклюзивного владения списками контактов и знанием специфики компаний, изданий и конкретных журналистов.

А для компании, котораяя ранее самостоятельно не использовала инструменты связей с общественностью, начало этой деятельности сильно затруднено необходимость поиска и установления контактов с профильными СМИ и журналистами.

Наш проект призван выступать в качестве вирутального распределенного PR-агентства, позволяющего:

PR-менеджерам

  • иметь доступ к актуальной информации об изданиях и контактах, а так же самостоятельно пополнять эту информацию по мере необходимости
  • составлять и поддерждивать персональный список рассылки
  • рассылать письма и пресс-релизы по этому списку
  • отслеживать и фиксировать факт выхода публикаций
  • выходить на прямые контакты с интересующими СМИ и журналистами
Вы можете также ознакомиться с кратким руководством по использованию сервиса.

Представителям СМИ

  • Информировать рынок о существовании, возможностях и услугах своих изданий
  • устанавливать новые контакты с корпоративными клиентами

журналистам

  • представлять свои портфолио и услуги по подготовке материалов

Руководству компаний

  • отслеживать PR-активность компании и ее результаты

Но эффективность проекта существенно зависит от активности наших пользователей. Так что не стесняйтесь - регистрируйтесь, вводите информацию о недостающих изданиях и контактах и пользуйтесь возможностями, которые мы вам предоставляем.


( написано 28.09.2004,   опубликовано 28.09.2004)

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK