SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Маркетинг, реклама, PR

19 август 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/ тел: +7(495) 797 57 80 email: babina@nextmedia.ru Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

Promo Interactive объединилось с Coalla и «Живи» для создание «Азбуки».

Поискать в Интернет  
«Напиши свою страницу в истории» - девиз очередного коллективного проекта C-arts под названием «Азбука». Любой человек, владеющий словом, может внести свой вклад в новую книгу. Основа проекта – всем известная азбука, а именно 10 цифр и 33 буквы, про которые предстоит сочинить невероятные истории, а художникам все эти сочинительства проиллюстрировать. Организаторы «Азбуки» - агентства Promo Interactive и Coalla, а также медиагруппа «Живи!».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (81K)

Раз в несколько лет творческое объединение C-Arts собирает ведущих иллюстраторов и художников со всей страны для масштабной коллективной работы. В 2003 году таким проектом стала «Колода карт», ей на смену пришла книга «33 сказки», в 2008 году на свет появился набор «Открытки на каждый день».

 

«Хочется отметить значимость C-arts не только в творческих кругах, но и признание общественности, - говорит создатель проекта Валерий Гольников. – «Колода карт», к примеру, считается стартом в мире иллюстрации в России как жанра, так и профессии, а «Сказки» стали Книгой 2006 года в номинации «Арт-книга». Коллекция открыток открыла много новых талантов. Сейчас мы продолжаем развиваться и в четвертом проекте приглашаем уже принять участие пишущих людей».

 

В Promo Interactive, являющемся соорганизатором проекта, также подчеркивают значимость «Азбуки», особо отмечая не только масштабность акции, но и ее знаковость в арт-истории страны.

На конкурс могут быть выдвинуты произведения, созданные на русском языке в объеме не превышающим 3000 знаков включая пробелы. К рассмотрению принимаются только авторские, ранее не опубликованные рукописи. Работа должна быть выдвинута не позднее 14 сентября 2010 года. Подробные правила участия в конкурсе можно прочитать на сайте по адресу: http://azbuka.c-arts.ru/conditions/ .

Стиль текста и литературная форма может быть любой, начиная от сказки и заканчивая научной статьей. Непременное условие – это должна быть история об одной, выбранной автором, букве или цифре. Одушевленная, абстрактная, историческая, научная, космическая, - любая! Главное – обязательно упоминание отдельно взятой буквы-цифры как главного персонажа.

Выход печатной «Азбуки» намечен на декабрь 2010 года, когда все 43 истории будут проиллюстрированы.

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.

http://smartpr.ru/prserv/1000472 Sponsored by Andrey Akopyants