127015, Россия, Москва.
ул. Б. Новодмитровская, д. 23, стр. 6
Поискать в Интернет
В марте-апреле 2010 года компания AsstrA осуществила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000 т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода.
В марте-апреле 2010
года компания AsstrA осуществила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000
т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода. Груз был доставлен из России в
Чехию на завод - изготовитель для ремонта. Перевозка выполнялась по маршруту
ж.д. станция Челябинск-Южный (Россия) - ж.д. станция Малашевиче (Польша) – Прага
(Чехия).
На ремонт были
отправлены составные части кузнечного пресса, имеющие наибольшие размеры и вес
и подверженные максимальному износу в процессе работы:
станина -
5900х2750х2950 мм = 68000
кг (ДхШхВ = Вес брутто);
стол клиновой -
3700х3350х1950 мм = 52000
кг (ДхШхВ = Вес брутто).
Особенность перевозки
состояла в том, что потребовалась перегрузка частей пресса на станции
Малашевиче (Польша) с универсальной железнодорожной платформы на
специализированный автотранспорт. Для этого были использованы «тяжелые»
козловые краны польских железных дорог грузоподъемностью 75 и 110 тонн и
организован заезд на железнодорожные пути, под пролет кранов.
Автомобильная часть
перевозки осуществлялась с использованием собственного подвижного состава
AsstrA: станина транспортировалась на тягаче Scania 3 оси + п/прицеп ES-GE 7
осей грузоподъемностью 75 тонн, стол клиновой – на тягаче Scania 3 оси +
п/прицеп Faymonville 5 осей грузоподъемностью 60 тонн.
Над перевозкой
работали филиалы группы компаний AsstrA в Бресте (Беларусь) и Познани (Польша).
Все было выполнено точно в срок, кузнечный пресс поставлен на ремонт без
задержек.
Процесс доставки
частей пресса на завод-изготовитель занял около месяца: две недели груз ехал по
железной дороге, несколько дней хранился на площадке станции Малашевиче, еще
одну неделю заняла его погрузка и автоперевозка.
«К сожалению, экспортные
перевозки негабаритного груза случаются не так часто. Поэтому каждый подобный
заказ – очередная золотая монетка в копилку опыта нашей компании. Хотя это не
самый сложный груз, который приходилось доставлять в сжатые сроки, любая
перевозка приносит бесценный опыт, - говорит Владимир Карпук, начальник отдела
негабаритных и тяжеловесных грузов международного транспортно-логистического
холдинга AsstrA. - Подобные транспортировки связаны со многими
особенностями: необходимо тщательно планировать схемы перевозки и маршрута
движения, получать разрешения на автоперевозку груза подобного веса,
разрабатывать схемы погрузки и крепления на железнодорожном подвижном составе,
согласовывать перевозку негабаритного груза по железной дороге в международном
сообщении. Несмотря на то, что дата отправки груза неоднократно переносилась,
благодаря усилиям специалистов компании AsstrA, удалось избежать связанных с
этим возможных негативных последствий».
***
О холдинге AsstrA
Компания AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.
AsstrA сегодня — международный холдинг, работающий на рынке логистических услуг. Три структурных подразделения AsstrA специализируются на отдельных услугах: AsstrA Forwarding AG — транспортно-экспедиторские, таможенные услуги; AsstrA Logistics AG — разработка и продажа логистических проектов, экспортно-импортные операции, складские услуги, страхование грузов; AsstrA Transport AG — перевозки грузов собственным автомобильным транспортом. Офисы AsstrA работают в 10 странах мира.