27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 сентябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НОРБИТ

За дополнительной информацией обращаться:
НОРБИТ Веб-сайт: http://www.norbit.ru тел: +7 (495) 787-29-92 begin_of_the_skype_highlighting              +7 (495) 787-29-92      end_of_the_skype_highlighting email: pr@norbit.ru Контактное лицо: PR-менеджер Мария Цейтлина begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting

НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания

Поискать в Интернет  
Компания «НОРБИТ», действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение «НОРБИТ: Call-Центр» разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы Microsoft Dynamics.

 

 

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader {mso-style-unhide:no; mso-style-link:"Верхний колонтитул Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-unhide:no; mso-style-parent:""; color:#006666; mso-text-animation:none; text-decoration:none; text-underline:none; text-decoration:none; text-line-through:none;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.a {mso-style-name:"Верхний колонтитул Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Верхний колонтитул";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page WordSection1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:87.35pt 46.3pt 44.95pt 70.9pt; mso-header-margin:17.85pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1; mso-footnote-numbering-style:chicago;} -->

 

Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы Microsoft Dynamics.


Функциональные возможности решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний. Кроме того компанией «НОРБИТ» разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.

 

Уникальной особенностью решения «НОРБИТ: Call-Центр» является быстрый интерфейс рабочего места операторов call-центра. Его использование позволяет отображать в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений. Кроме того решение включает инструменты автоматического поиска по базе знаний и обеспечивает построение разнообразной отчетности по работе call-центра.

 

Руслан Денисов, руководитель направления «Телеком и контакт-центры» компании «НОРБИТ»: «При разработке CRM-решения для call-центров мы ориентировались не только на операционные задачи служб телефонного обслуживания. Для нас было важно создать систему, которая бы несла в себе определенную конкурентную ценность для бизнеса. Уже сейчас многие наши клиенты отмечают, что использование Microsoft Dynamics CRM позволяет им гибко управлять уровнем обслуживания клиентов, повышает результативность рекламных кампаний и обеспечивает снижение операционных и финансовых издержек».

 

Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания с равным успехом подходит компаниям из различных отраслевых сегментов, для которых в связи со спецификой деятельности call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги, независимые контакт-центры и пр.

 

Внедрение решения «НОРБИТ: Сall-центр» оптимизировано по срокам и стоимости, поскольку охватывает основные бизнес-процессы по работе со входящими и исходящими звонками, элементы которых присущи любому call-центру независимо от отрасли, специфики работы с заказчиками и спектра оказываемых услуг. Кроме того бизнес-логика решения и накопленный НОРБИТ опыт автоматизации служб телефонного обслуживания позволяют гибко адаптировать систему под специфические требования корпоративных заказчиков.

 

Компания «НОРБИТ» активно работает с российским сегментом независимых контактных центров и служб телефонного обслуживания уже несколько лет. В настоящее время НОРБИТ является одним из немногих поставщиков полномасштабных CRM-решений для call-центров. На счету компании создание CRM-систем для обеспечения работы call-центров Телефонной справочной службы 516, Страхового дома ВСК, Новой Телефонной Компании, Центра телефонного обслуживания администрации Воронежской области и др.

 

 

 

 

***
Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является центром компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является членом Президентского клуба Microsoft, российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2007/08, 2008/09).

В активе компании – крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, компания «Афиша» и др. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и др.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK