Поискать в Интернет
Компания «НОРБИТ», действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение «НОРБИТ: Call-Центр» разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы Microsoft Dynamics.
<!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
text-autospace:none;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader
{mso-style-unhide:no;
mso-style-link:"Верхний колонтитул Знак";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt;
text-autospace:none;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
a:link, span.MsoHyperlink
{mso-style-unhide:no;
mso-style-parent:"";
color:#006666;
mso-text-animation:none;
text-decoration:none;
text-underline:none;
text-decoration:none;
text-line-through:none;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
{mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
color:purple;
mso-themecolor:followedhyperlink;
text-decoration:underline;
text-underline:single;}
p
{mso-style-priority:99;
mso-style-unhide:no;
mso-margin-top-alt:auto;
margin-right:0cm;
mso-margin-bottom-alt:auto;
margin-left:0cm;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
span.a
{mso-style-name:"Верхний колонтитул Знак";
mso-style-unhide:no;
mso-style-locked:yes;
mso-style-link:"Верхний колонтитул";}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;}
@page WordSection1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:87.35pt 46.3pt 44.95pt 70.9pt;
mso-header-margin:17.85pt;
mso-footer-margin:35.45pt;
mso-paper-source:0;}
div.WordSection1
{page:WordSection1;
mso-footnote-numbering-style:chicago;}
-->
Компания "НОРБИТ" объявляет о регистрации отраслевого
CRM-решения "НОРБИТ: Call-Центр" на основе программной платформы
Microsoft Dynamics.
Функциональные возможности решения «НОРБИТ: Call-Центр»
распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление
массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых
маркетинговых кампаний. Кроме того компанией «НОРБИТ» разработан
унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и
удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой
управления АТС.
Уникальной особенностью решения «НОРБИТ: Call-Центр» является быстрый
интерфейс рабочего места операторов call-центра. Его использование
позволяет отображать в одном окне информацию по абоненту, истории
взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно
повышает качество и оперативность обработки обращений. Кроме того решение
включает инструменты автоматического поиска по базе знаний и обеспечивает
построение разнообразной отчетности по работе call-центра.
Руслан Денисов, руководитель направления «Телеком и
контакт-центры» компании «НОРБИТ»: «При разработке CRM-решения для call-центров
мы ориентировались не только на операционные задачи служб телефонного
обслуживания. Для нас было важно создать систему, которая бы несла в себе
определенную конкурентную ценность для бизнеса. Уже сейчас многие наши клиенты
отмечают, что использование Microsoft Dynamics CRM
позволяет им гибко управлять уровнем обслуживания клиентов, повышает
результативность рекламных кампаний и обеспечивает снижение операционных и
финансовых издержек».
Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания с равным успехом
подходит компаниям из различных отраслевых сегментов, для которых в связи со
спецификой деятельности call-центр является важным инструментом работы и оперативного
взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги,
независимые контакт-центры и пр.
Внедрение решения «НОРБИТ: Сall-центр» оптимизировано по
срокам и стоимости, поскольку охватывает основные бизнес-процессы по работе со
входящими и исходящими звонками, элементы которых присущи любому call-центру
независимо от отрасли, специфики работы с заказчиками и спектра оказываемых
услуг. Кроме того бизнес-логика решения и накопленный НОРБИТ опыт автоматизации
служб телефонного обслуживания позволяют гибко адаптировать систему под
специфические требования корпоративных заказчиков.
Компания «НОРБИТ» активно работает с российским сегментом
независимых контактных центров и служб телефонного обслуживания уже несколько
лет. В настоящее время НОРБИТ является одним из немногих поставщиков
полномасштабных CRM-решений для call-центров. На счету компании создание
CRM-систем для обеспечения работы call-центров Телефонной справочной службы
516, Страхового дома ВСК, Новой Телефонной Компании, Центра телефонного
обслуживания администрации Воронежской области и др.
***
Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является центром компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.
На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является членом Президентского клуба Microsoft, российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2007/08, 2008/09).
В активе компании – крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, компания «Афиша» и др. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и др.