|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
13 сентябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Академия Интернет Рекламы
За дополнительной информацией обращаться:
Академия Интернет Рекламы
Веб-сайт: http://www.academir.ru/
тел: +7(495)649-88-76 begin_of_the_skype_highlighting +7(495)649-88-76 end_of_the_skype_highlighting
email: sales@academir.ru
Контактное лицо: Администратор Косилов Станислав Михайлович
Поискать в Интернет
Данный курс не имеет аналогов на рынке и является первым и единственным в данной области.
На
курсе будут предоставляться конкретные практические способы и методы,
позволяющие создавать успешные проекты, а также развивать уже
существующие.
Владельцы проектов и руководители компаний смогут
получить необходимую информацию для составления плана развития проекта,
а также перечень инструментов и показателей позволяющих оценивать
эффективность выполнения работ на всех этапах развития проекта.
Обязательно запишитесь на курс и Вы сможете вдохнуть новую жизнь в свои проекты. 1. Идея проекта: - Как выбрать тему проекта? - Актуальные сферы деятельности на данный момент. - Выбор своей ниши в бизнесе: схема шести кругов. - Интернет как информационная и бизнес среда, ее характеристики - Аудитория интернет в Мире и в России - Резкий рост динамики интернет-аудитории в кризис - Миллион за месяц: история самой короткой истории успеха в Интернет
2. Создание проекта: - Правильное планирование - основа успеха проекта - Как выбрать платформу (систему управления) для будущего сайта - Как правильно делать дизайн? Какие основные правила и ошибки в дизайне сайта? - Как, чем и в каких пропорциях правильно наполнять сайт? Какими должны быть тексты и навигация на сайте.
3. Продвижение проекта: - Аудитория = самый ценный в актив интернет-бизнесе - 5 основных способов привлечения аудитории - SEO (поисковая оптимизация) - SMO (социальные сети, форумы, блоги и пр.) - партнерские программы - SEM (вирусный маркетинг, марафоны-олимпиады, партнерские программы и пр.) - Реклама (имиджевая, контекстная, offline реклама) - 12 основных бизнес-моделей в интернет
4. Основы продаж в интернет: воронка продаж и источники трафика. - Бизнес-сепаратор: превращаем людей в деньги - Откуда берется аудитория? - Модель продаж: воронка - этапы превращения людей в деньги, конвертация - Методы работы с воронкой: расширение и проталкивание - Методы анализа эффективности модели
5. Модель информационного бизнеса - Основы упаковки и продажи информации - Пирамида популярности/доходов в инфобизнесе (от frontend`a до backend`a) - Наложение пирамиды продуктов на воронку продаж - Правила выбора и определения ниши - Зарабатывай на том, что у тебя воруют
6. Инструменты информационного бизнеса - Сайт, создание продающего сайта - Блог, инструмент создания доверия - Рассылка, RSS, Twitter: генерирование постоянной аудитории - Он-лайн конференции и вебинары (возможно форум) - Платежные системы
7. Формирование постоянной аудитории: - зачем нужны постоянные посетители - e-mail рассылки и зачем они нужны (чем это отличается от SPAMa), как правильно писать? - связка продающих сайтов и серийных рассылок - RSS-лента и зачем она нужна, в чем преимущества и недостатки RSS? - twitter: микроблогинг или социальный эксгибиционизм?
8. Анализ статистики посещаемости. - какие данные предоставляют системы статистики на примере Google Analytics - Анализ качества аудитории по предоставляемым видам данных - Анализ качества внешних источников переходов - Анализ качества внутренней архитектуры сайта - Анализ качества аудитории по географии: Страны и города - Анализ качества поисковой оптимизации сайта Город г. Москва Длительность курса 20 ч. Даты проведения Валерий Домашенко с 22.09.2010 по 23.09.2010 с 11:00 до 19:00 Стоимость 10000.00 руб. Сертификат Слушатели курса получают сертификат Академии, а также скидку 10% на все услуги и продукты Академии.
***
Академия Интернет Рекламы - первый проект, направленный на обучение специалистов и пользователей рекламных услуг в сети Интернет. Основным направлением Академии является обучение поисковой оптимизации или SEO. В процессе обучения слушатели Академии знакомятся с основными принципами работы поисковых систем, изучают современные тенденции развития рынка оптимизации сайтов, а также самые последние методы продвижения и оптимизации. Курсы и семинары будут интересны и полезны как новичкам в области SEO, так и опытным специалистам, знающим, что для эффективного продвижения необходим обширный круг знаний с актуализацией информации и углублённым изучением новых направлений.
|
|