23.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 сентябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: AGENDA

За дополнительной информацией обращаться:
AGENDA Веб-сайт: www.agenda.ru тел: email: dinara@agenda.ru Контактное лицо: менеджер Ахметова Динара Рустамовна

Стартовала новая рекламная кампания ЖК «Лазаревское»

Поискать в Интернет  
Группа компаний «Пионер» объявляет о старте новой рекламной кампании «Моя Москва» для жилого комплекса комфорт-класса «Лазаревское».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (122K)

 

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-unhide:no; color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Необходимость в запуске новой рекламной кампании возникла в связи с завершающей стадией реализации ЖК «Лазаревское» и расширением целевой аудитории. «По итогам анализа потенциального спроса и изучения покупателей квартир в ЖК «Лазаревское» за последнее полугодие был определен портрет покупателя – в большинстве своем, это семейные люди, для которых безусловным преимуществом нашего проекта является комфорт современного комплекса и прекрасная экология района. Некоторые семьи планируют пополнение, а у многих уже есть маленькие дети. Кроме того, квартиры в Южном Бутово теперь уже интересны не только тем жителям, у кого есть какая-то связь с данным районом. Сегодня более половины наших покупателей – те, кто сознательно выбрал это место и объект, оценил все преимущества и переезжает сюда из других районов города или из Московской области», – говорит Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и PR ГК “Пионер”-Москва.

 

Ключевой слоган – «Моя надежная Москва» - подчеркивает высокую степень готовности и качество строительства объекта, а также надежность компании-застройщика.

 

Разработку рекламной кампании – концепции, визуализации и ее воплощения на разных носителях – выполнило рекламное агентство «Volga Volga Brand Identity».

 

«Нам была поставлена задача разработать новую рекламную кампанию с учетом ключевых характеристик, которыми обладает «Лазаревское» и которые важны для целевой аудитории при принятии такого важного решения, как покупка квартиры», - говорит Станислав Москаленский, управляющий партнер «Volga Volga Brand Identity».

 

На сегодняшний день готовность ЖК «Лазаревское» составляет более 70%. Завершение строительства всего комплекса планируется в конце 2010 года, что подчеркивает фраза «Новоселье уже весной».

 

Новая рекламная кампания уже стартовала в прессе и на различных носителях наружной рекламы. А вскоре слоган «Моя надежная Москва» зазвучит в радиороликах.

 

В общей сложности по проекту в «Лазаревском» будет построено 690 квартир в трех коммерческих корпусах. На данный момент в корпусах «А» и «Б» в продаже осталось всего 15 квартир, а в сентябре началась реализация последнего корпуса «В». Цены варьируются от 96 000 за кв. м до 129 000 кв.м., в зависимости от этажа и метража квартиры. Минимальная стоимость – 4 800 000 рублей, максимальная – 11 850 000 рублей.

 

Напомним, что жилой комплекс комфорт-класса «Лазаревское» расположен в Южном Бутово, в районе пересечения улиц Адмирала Лазарева и Кадырова. Рядом находится парк с естественным прудом, а в шаговой доступности - м. «Бунинская аллея».

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Пионер» - Москва

E-mail: romanova@pioneer.ru, Тел: (495) 502-9559

 

Александр Полосков, PR-агентство AGENDA,

E-mail: alex@agenda.ru, Тел: (495) 545-4538

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK