Поискать в Интернет
В сентябре 2010 года успешно прошла приемочные испытания первая партия электрощитового оборудования, изготовленного ОАО «Новая ЭРА» для плавучего энергоблока проекта 20870.
Атомный
плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» был спущен на воду в июне 2010 года.
Это головное изделие, которым начинается серия плавучих атомных станций. В
настоящее время ведется работа по наполнению блока энергетическим оборудованием
и вспомогательными системами.
ОАО «Новая
ЭРА» занимается разработкой конструкторской документации, изготовлением электрощитового
оборудования, поставкой и проведением шеф-монтажных и шеф-наладочных работ.
Согласно
условиям договора ОАО «Новая ЭРА» разработала и изготавливает для ПЭБ следующие
щиты: главные средневольтные распределительные устройства ГРУ 1,2, щиты
заземления нейтрали главного генератора, щиты выдачи электроэнергии на берег,
главные низковольтные распределительные щиты напряжением 400В, щиты аварийных
генераторов, щиты резервного дизель-генератора, щиты пониженного напряжения
230В, щиты питания потребителей реакторной установки с агрегатами
бесперебойного питания и другие щиты.
За время испытаний главные
распределительные щиты с агрегатами бесперебойного питания и щиты заземления
нейтрали были приняты межведомственной комиссией. Они соответствуют Правилам
классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра
Судоходства и Правилам классификации и постройки атомных судов и плавучих сооружений.
«Часть разработанных и изготавливаемых щитов
относится к оборудованию, важному для безопасности ядерных установок, к которым
предъявляются специальные требования
поставки, - говорит главный конструктор отдела морских и специальных НКУ ОАО
«Новая ЭРА» Владимир Кособоков. - Одной из особенностей поставляемых щитов
является наличие у каждого из них своей интерфейсной секции, которая
предназначена для обработки и обмена
сигналами по двум независимым каналам данных между аппаратурой щитов и
автоматизированной системой управления технологическими процессами верхнего
уровня АСУ ТП».
***
ОАО «Новая ЭРА» - это крупная инжиниринговая компания, образованная в 1993 году на базе электромеханического производства Ленинградского государственного предприятия «ЭРА», задачей которого в советские годы было изготовление судового электрораспределительного оборудования для кораблей и судов всех классов и типов. Компания осуществляет комплексные проекты в области электроснабжения и автоматизации, выполняет полный комплекс работ: проектирование, изготовление и поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание поставленного оборудования, обучение персонала.
Сегодня ОАО «Новая ЭРА» – одно из немногих российских предприятий, способных выпускать средневольтное оборудование в морском исполнении. Благодаря этим разработкам, компания участвовала в уникальных первых в мире проектах: строительства приливной электростанции «Кислогубская», стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала «Варандей», плавучей атомной теплоэлектростанции малой мощности ПАТЭС ММ, а также в строительстве буровой платформы «Д-6», морской ледостойкой платформы «Приразломная» и «Корчагинская». Освоение продукции, удовлетворяющей повышенным требованиям по безопасности и надежности, позволяет компании оставаться поставщиком оборудования для Министерства обороны РФ. На предприятии аккредитовано военное представительство МО РФ.
ОАО «Новая ЭРА» разрабатывает и внедряет на водопроводных станциях и объектах водоотведения комплексные автоматизированные системы управления технологическими процессами, автоматизированные системы контроля качества воды и дозирования реагентов, а также ведет работы по реконструкции электрохозяйства и замене технологического оборудования.
ОАО «Новая ЭРА» входит в число поставщиков для объектов Концерна «Росэнергоатом», ЗАО «Атомстройэкспорт». Компания участвовала в разработке и поставке оборудования по проекту «Сахалин-2» и сертифицирована по рекомендации «Sakhalin Energy» компанией «Shell» по высшей категории «А». Предприятие имеет опыт успешных зарубежных поставок в Китай, Индию, Сербию, Иран, на корабли ВМФ Индии, Алжира, Вьетнама и Китая.