20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 октябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Аналитика. Проекты и решения"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Аналитика. Проекты и решения" Веб-сайт: www.analitica.ru тел: +7 (343) 222-01-50 email: welcome@analitica.ru Контактное лицо: директор Русаков Григорий Евгеньевич

Вышла новая версия 3.2 системы документооборота «Документооборот Проф» для «1С:Предприятие 8.2»

Поискать в Интернет  
Вышла новая версия продукта СЭД "Документооборот Проф" - версия 3.2.

В новой версии системы расширены возможности по настройке прав доступа, реализована возможность оформлять подписки на различные события документооборота (создание, изменение документов, постановка и выполнение задач и т.д.), создан механизм личных папок пользователей, реализована интеграция с электронной почтой для передачи корпоративных документов, а так же реализован мониторинг почтовых ящиков для автоматического создания соответствующих документов на основе входящих писем.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (81K)

Вышла новая версия продукта СЭД "Документооборот Проф" - версия 3.2. В новой версии системы расширен функционал и добавлены новые возможности.
1. Расширены возможности по настройке прав доступа
Подсистема "Управление доступом" версии 3.2 позволяет организовать настройку прав доступа с использованием ролей, профилей доступа и групп доступа. Пользователи системы "Документооборот Проф" могут входить в различные группы доступа, а для объектов системы (например, "корпоративных папок") могут быть установлены различные разрешающие и запрещающие признаки доступа. 
Каждому корпоративному документу присваивается гриф доступа, доступ сотрудников может быть ориентирован на доступ по грифам доступа и/или другим видам доступа. В системе возможно ограничение по следующим видам: Организации, Корпоративные папки, Грифы доступа, Виды документов.
Система "Документооборот Проф" версии 3.2 содержит ряд предопределенных профилей групп доступа, администраторы предприятий могут создать произвольное количество дополнительных профилей групп доступа.
2. Подписка на события документооборота
Реализована подписка на события документооборота. Система документооборота "Документооборот Проф" содержит универсальный механизм подписок на события системы. Данный механизм используется для организации процесса уведомления пользователей о произошедших в системе документооборота событиях. Механизм уведомлений запускается автоматически и работает в фоновом, не заметном для пользователей режиме.
Механизм подписки на событие позволяет пользователям создать собственные подписки на различные события документооборота (например, создание нового документа, постановка или выполнение задачи и т.д.). Пользователь может выбрать по каким каналам данных (например, по электронной почте) он будет получать уведомления. 
3. Личные папки пользователей 
Реализован механизм "Личные папки". Личные папки могут содержать ярлыки (ссылки) на различные объекты базы данных (документы, процессы, задачи). Пользователь может создать свою структуру в личной папке, содержащей нужные ему каталоги и подкаталоги. Создание ярлыков (ссылок) на объекты и размещение их в личных папках возможно из формы документа (а так же формы бизнес-процесса, задачи) простым нажатием на пиктограмму в виде стрелки в верхней панели инструментов.
Документы, задачи и бизнес-процессы могут быть помещены в личную папку пользователей из формы "Навигатора", а так же из форм списков бизнес-процессов и задач. При помещении объекта в личную папку, сам объект не перемещается, а остается в изначальном месте своего расположения, в личной папке на объект создается ссылка (ярлык). Таким образом, один и тот же объект может быть добавлен в папки различных пользователей, при этом сам объект не перемещается и остается в своем изначальном местоположении, определенном корпоративными правилами.
4. Отправка и прием документов по электронной почте
Реализована отправка корпоративных документов по электронной почте. Для отправки документов нажмите соответствующую пиктограмму в форме документа или в форме списка документов. В открывшемся окне при необходимости отредактируйте сообщение и список прилагаемых файлов и вышлите сообщение получателям.
Реализована загрузка корпоративных документов из электронной почты. Загрузка возможна в ручном режиме с помощью обработки "Получение эл. почты". После загрузки заголовков писем пользователь может выбрать какие из них он будет импортировать в систему. При импортировании писем в систему происходит их автоматическая привязка к контрагентам и/или контактным лицам контрагентов. Другие реквизиты корпоративных документов заполняются согласно указанном при загрузке шаблону документа.
5. Автоматический мониторинг почтовых ящиков
В системе СЭД "Документооборот Проф" реализован автоматический мониторинг почтовых ящиков. Данный механизм позволяет организовать эффективную интеграцию системы документооборота с различными внешними источниками информации. Одним из примеров может служить автоматическая загрузка входящих писем контрагентов, другим примером может быть интеграция с корпоративным веб-сайтом  или интернет-магазином – уведомления о совершенных заказах могут быть автоматически "затянуты" в систему документооборота через почтовый шлюз.
Учитывая наличие встроенной системы уведомлений, можно организовать подписку ряда пользователей на событие создания нового документа на базе электронного письма, таким образом, система не только автоматически создает корпоративный документ, но и уведомляет нужных пользователей о его появлении, повышая эффективность работы персонала компании.
Дополнительная информация
И ещё - СЭД «Документооборот Проф» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» как приложение на платформе «1С:Предприятие 8.2» и получил сертификат «1С:Совметимо».
Получить дополнительную информацию от разработчиков системы можно на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net).
Телефоны: (343) 222-01-50, 203-36-76 
Электронная почта: welcome@analitica.ru

***
Компания "Аналитика. Проекты и решения"

Компания "Аналитика. Проекты и решения" специализируется на разработке систем электронного документооборота на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Основные разработки Компании:

1. "Аналитика: Документооборот" для платформы "1С:Предприятие 8.1". Официальный сайт www.1c-doc.ru

2. СЭД "Документооборот Проф" для платформы "1С:Предприятие 8.2". Официальный сайт http://www.документооборот.net

Официальный сайт Компании "Аналитика. Проекты и решения" www.analitica.ru
Телефон (343) 222-01-50 begin_of_the_skype_highlighting              (343) 222-01-50      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              (343) 222-01-50      end_of_the_skype_highlighting
e-mail: welcome@analitica.ru

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK