Поискать в Интернет
Автоматизация магазина товаров ухода за домом
МОСКВА, 01 октября 2010 года – Компания FIT – France
Informatique & Technologie сообщает об автоматизации гипермаркета
формата household "САШЭ" (Тюмень).
В последние годы многие ритейлеры ищут и находят новые, относительно
свободные ниши. Например, в 2008 году открылся первый магазин сети
"Леонардо" по продаже товаров для семейного досуга, хобби и творчества.
Формат hobby store тогда пришел в Россию (http://www.fit.ru/news/news/_detailed/237).
Нащупывая новые пути развития, часто выступая пионерами форматов,
ритейлеры хотят минимизировать все возможные риски. И поэтому для
автоматизации управления выбирают проверенное решение GESTORI Pro от
компании FIT, которое позволяет управлять торговыми компаниями любого
масштаба и территориальной распределенности, динамично расти,
развиваться и открывать новые объекты в минимальные сроки. Система
зарекомендовала себя не только в food-ритейле, где она является
признанным лидером, но и в таких форматах как DIY, drogerie, hobby
store, household, оптика, ткани и фурнитура, товары для животных,
магазины одной цены, парфюмерия, косметика, хозтовары и многих других.
Не стал исключением и новый гипермаркет формата household (ухода за
домом и украшения жилища) "Сашэ". Управление объектом осуществляется с
помощью системы GESTORI Pro от компании FIT.
Магазин занимает 2 500 кв.м. в ТРЦ "Колумб". Ассортимент составляет
20 000 наименований посуды, текстиля, предметов декора, детских
товаров, а также товаров для ухода за домом, для хобби, для освещения
жилых помещений и подарков. Покупатели магазинов "САШЭ" – это женщины
25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание
и поддержание в доме атмосферы уюта и красоты.
Сеть планирует быстро расти и в ближайшие три-пять лет запустить
более 20 магазинов "Сашэ" в торговых центрах Сибири и Урала.
Предполагается, что объекты сети откроются в Уфе, Сургуте, Челябинске,
Екатеринбурге, Тюмени и пр. Площадь магазинов составит от 1500 до 3200
кв.м.
Разработкой названия, визуальных атрибутов бренда, дизайна занималось голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (www.josdevries.ru).
***
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 20 лет (с 1989 года) работает на российском рынке и является одним из лидеров автоматизации ритейла на основе внедрения специализированного программного комплекса управления товародвижением сетевой торговой компании GESTORI Pro (системы бэк-офис | back-office), кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (системы фронт-офис | front-office) и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics собственной разработки.
Клиентами FIT являются более 1000 розничных торговых компаний от Смоленска до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), НОРМА, МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE и др.
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др.
Платиновый партнер корпорации NCR, компания FIT предлагает весь спектр front-end решений и торгового оборудования: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (кассовые системы фронт-офис | front-office).