25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

1 октябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie

Веб-сайт: www.fit.ru

тел: +7 (495) 787-4940
email: zagovorich.igor@fit.ru
Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

GESTORI Pro в гипермаркете «САШЭ» формата household

Поискать в Интернет  
Автоматизация магазина товаров ухода за домом

 

МОСКВА, 01 октября 2010 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации гипермаркета формата household "САШЭ" (Тюмень).

В последние годы многие ритейлеры ищут и находят новые, относительно свободные ниши. Например, в 2008 году открылся первый магазин сети "Леонардо" по продаже товаров для семейного досуга, хобби и творчества. Формат hobby store тогда пришел в Россию (http://www.fit.ru/news/news/_detailed/237). Нащупывая новые пути развития, часто выступая пионерами форматов, ритейлеры хотят минимизировать все возможные риски. И поэтому для автоматизации управления выбирают проверенное решение GESTORI Pro от компании FIT, которое позволяет управлять торговыми компаниями любого масштаба и территориальной распределенности, динамично расти, развиваться и открывать новые объекты в минимальные сроки. Система зарекомендовала себя не только в food-ритейле, где она является признанным лидером, но и в таких форматах как DIY, drogerie, hobby store, household, оптика, ткани и фурнитура, товары для животных, магазины одной цены, парфюмерия, косметика, хозтовары и многих других.

Не стал исключением и новый гипермаркет формата household (ухода за домом и украшения жилища) "Сашэ". Управление объектом осуществляется с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT.

Магазин занимает 2 500 кв.м. в ТРЦ "Колумб".  Ассортимент составляет 20 000 наименований посуды, текстиля, предметов декора, детских товаров,  а также товаров для ухода за домом, для хобби, для освещения жилых помещений и подарков. Покупатели магазинов "САШЭ" – это женщины 25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание и поддержание в доме атмосферы уюта и красоты.

Сеть планирует быстро расти и в ближайшие три-пять лет запустить более 20 магазинов "Сашэ" в торговых центрах Сибири и Урала. Предполагается, что объекты сети откроются в Уфе, Сургуте, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и пр. Площадь магазинов составит от 1500 до 3200 кв.м.

Разработкой названия, визуальных атрибутов бренда, дизайна занималось голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (www.josdevries.ru).

***
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 20 лет (с 1989 года) работает на российском рынке и является одним из лидеров автоматизации ритейла на основе внедрения специализированного программного комплекса управления товародвижением сетевой торговой компании GESTORI Pro (системы бэк-офис | back-office), кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (системы фронт-офис | front-office) и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics собственной разработки.

Клиентами FIT являются более 1000 розничных торговых компаний от Смоленска до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), НОРМА, МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE и др.

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.

Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др.

Платиновый партнер корпорации NCR, компания FIT предлагает весь спектр front-end решений и торгового оборудования: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (кассовые системы фронт-офис | front-office).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK