SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Общественно и политика  ->  Маркетинг, реклама, PR

10 ноябрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

Журнал “Выбирай” в Сургуте перешел на премиум-формат

Поискать в Интернет  
В ноябре журнал “Выбирай” в Сургуте отказался от “скрепки” в пользу термосклейки и перешел на формат А4-. Такой переход позволит журналу предлагать клиентам дополнительные рекламные возможности.

Обложка журнала В ноябе журнал “Выбирай” в Сургуте отказался от “скрепки” в пользу термосклейки и перешел на формат А4-. Такой переход позволит журналу предлагать клиентам дополнительные рекламные возможности. Одной из причин смены формата стало достижение технологического предела: сургутский “Выбирай” превысил объем в 160 полос при плотности бумаги 80 г/м2. Когда количество полос увеличится, а это особенно характерно для предновогодних номеров, оборудование типографии, в которой печатают журнал сургутяне, может не справиться с задачей.
“Мы решили перейти на термосклейку, потому что журнал в прямом смысле уже “вываливается” из скрепки. Ну и хотим дальше развивать рубрику шопинг - а для этого “скрепочных” технологий не хватает”,говорит Дмитрий Большаков, генеральный директор ООО “Победа” (издатель журнала “Выбирай” в Сургуте и Нижневартовске).
В экономическую столицу ХМАО “Выбирай” пришел 1 ноября 2005 года, и переход на премиум-формат А4- и термосклейку явился своеобразным подарком журнала самому себе на пятилетие. В своем новом  облике “Выбирай” стал более лакомым для крупных федеральных рекламодателей, которые ценят гибкие возможности, предоставляемые термослейкой. К тому же, благородный проклеенный корешок “Выбирая” и солидное количество полос являются веским аргументом при разговоре с премиальными клиентами.
Сургутский “Выбирай” является не только безусловным лидером на журнальном рынке города, но и, согласно ислледованию, проведенному в начале 2010 года Информационно-аналитическим управлением Администрации города Сургута, одним из лидеров местного печатного рынка в целом.
Напомним, что кроме Сургута премиум-формат уже оценили “Выбираи”  Челябинска, Екатеринбурга, Калининграда, Воронежа, Казани. 
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)

http://smartpr.ru/prserv/1002146 Sponsored by Andrey Akopyants