О компании
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
- Специализация:
Общественно и политика Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Регионы России
- Представитель: Тимур Тукаев
- Должность: гл.специалист по связям с общественностью
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: j_le
- Пол:: Мужской
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Пресс-релизы
25 октябрь 2011 00:00
Две козы из «Курса дела» покорили министерское сердце
22 октября бильдредактор «Курса дела» Николай Шумаков получил награду за второе место в фотоконкурсе Минсельхоза «Российский фермер».
1 март 2011 00:00
С 1 марта 2011 года к сети журналов «Выбирай» присоединился Хабаровск
Первый день весны в Хабаровске ознаменовался выходом в свет журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд...
22 февраль 2011 00:00
«Выбирай» в Нижнем Новгороде перешел на премиум-формат
В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм.
30 декабрь 2010 00:00
«Выбирай» ответил на вопросы ростовчан
Журнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей.
23 декабрь 2010 00:00
Журнал “Выбирай” поздравил ведущих мировых экспортеров чая
15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая.
10 ноябрь 2010 00:00
Журнал “Выбирай” в Сургуте перешел на премиум-формат
В ноябре журнал “Выбирай” в Сургуте отказался от “скрепки” в пользу термосклейки и перешел на формат А4-. Такой переход позволит журналу предлагать клиентам дополнительные рекламные возможности.
4 август 2010 00:00
Челябинские рестораторы установят рекорды по плаванию на свой вкус
2 августа на пляже отеля SMOLINOPARK прошел первый в истории заплыв рестораторов под названием «Большой еде — большую воду». Таким нетривиальным способом челябинские рестораторы закрыли купальный сезон (2 августа — Ильин день), дали старт финальному этапу летнего сезона премии «Золотая вилка» и мимоходом побили несколько кулинарных достижений из книги рекордов Гиннеса.
9 июль 2010 00:00
Челябинцы отпраздновали европейский день парков на "Променаде без границ"
4 июля в Челябинске прошел ежегодный релакс-фестиваль «Променад без границ», приуроченный к европейскому Дню парков. Его ключевая идея — дать жителям большого города возможность отдохнуть и расслабиться. Организатором фестиваля выступает иллюстрированный каталог «Интерьер без границ».
29 июнь 2010 00:00
"Золотая вилка Summer" стартовала в Челябинске "Деловым завтраком" для рестораторов - участников премии
18 июня в кондитерской «Бон-Бон» собрались рестораторы города, чьи заведения вступили в гонку за призы народной ресторанной премии «Золотая вилка Summer».
29 июнь 2010 00:00
"Курс дела" обновил докризисные максимумы
Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер.
30 апрель 2010 00:00
«Выбирай» объявил победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка»
26 апреля журнал «Выбирай» вручил Народную ресторанную премию «Золотая вилка». Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы «Алмаз». До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили на сцену и только тогда, с замиранием сердца, вместе со зрителями узнавали результаты голосования: графики со статистикой выводили на плазменные панели, для наглядности.
30 апрель 2010 00:00
Вручение премии "Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2009"
23 апреля в конференц-зале Holiday Inn**** (Челябинск) были вручены награды лауреатам премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2009», которую учредил журнал «Курс дела». Церемония прошла в формате закрытого делового мероприятия. Среди гостей были представители городских и областных властей, первые лица компаний и челябинские СМИ.
2 март 2009 00:00
Pep-see стала голосом журнала «Выбирай»
Специально для масштабной рекламной кампании журнала «Выбирай» известная питерская группа Pep-see записала пакет хитовых джинглов