Поискать в Интернет
Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, компания "Новион" совместно с компанией "1С БИТ" представляют новое интегрированное решение – «Call центр 1С:БИТ-Novion».
Компания "Новион» приняла
участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном
компанией 1С:Бухучет
и Торговля» (БИТ).
В рамках мероприятия всем участникам
семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM
8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить
открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов
с новейшими телекоммуникационными технологиями.
Для большинства клиентоориентированных
компаний качество общения с клиентами напрямую влияет на прибыль. Чем
быстрее и качественнее сотрудники компании обрабатывают вызовы, тем больше
шансов, что клиент останется доволен и совершит покупку. В связи с этим все более актуальными
становятся системы управления
взаимоотношениями с клиентами. И очень хорошо, если CRM-система помогает не только
оптимизировать процессы ведения отношений с заказчиками, но и позволит быстро фиксировать
информацию о каждом телефонном звонке клиента.
Именно для компаний, ориентирующихся
в построении своих продаж на современные информационные системы, на семинаре
было представлено новое интегрированное решение - «Call центр 1С:БИТ-Novion».
«Call центр 1С:БИТ-Novion»
позволяет автоматизировать процесс регистрации телефонных звонков клиентов благодаря широкому функционалу:
-
-
Автоматически
всплывающая карточка клиента с отображением истории взаимодействия с ним; при
первичном обращении - карточка нового клиента;
-
Возможность
осуществлять звонок клиенту непосредственно из базы 1С с функцией скрытия
контактной информации клиента от сотрудников;
-
Обработка
входящих вызовов в порядке очереди с сообщением времени ожидания, с
возможностью оставить голосовое сообщение в случае отсутствия свободного
времени;
А также множеству
других функций профессионального операторского центра.
На семинаре "Рецепт увеличения продаж"
ведущий разработчик группы компаний «СВЕТЕЦ» Артем Маковецкий рассказал, как решение «Call центр 1С:БИТ Novion» позволит предприятиям
держать клиентскую базу под контролем, а менеджерам по продажам быстро и
эффективно осуществлять коммуникации со своими заказчиками.
Решение
также позволит фиксировать темы входящих вызовов, использовать голосовое меню
для разгрузки секретарей и операторов, организовывать аудиоконференции для
большого числа сотрудников, записывать все разговоры для дальнейшего контроля
качества работы сотрудников.
Компания
«Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году
«Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных
услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач
бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации
эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний
«СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков
программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.
Компания
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) основана в 1997 году и является крупнейшей
региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С. Филиальная сеть БИТ объединяет
более 30 городов в трех странах - России, Украине и Казахстане.
Компания
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обладает статусами и сертификатами,
подтверждающими высокую компетенцию компании в области внедрения и
сопровождения программных продуктов «1С», а также обучения пользователей работе
с ними.
Узнать подробнее о решении
можно по тел.: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.
***
Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.