|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
10 декабрь 2010 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Latte-PR
За дополнительной информацией обращаться:
Никита Мелькин,
support@semonitor.com
Поискать в Интернет
В новой версии Semonitor появилась возможность подключить к программе несколько xml-аккаунтов, что позволяет снять проблемы лимитов. На сегодняшний день многим уже известен поисковый сервис Яндекс.xml, который позволяет производить автоматические запросы к Яндексу. Сам Яндекс называет его «сервис для правильных роботов».
Как и следует из названия, сервис
предоставляет возможность автоматического использования ресурсов Яндекса, при
этом вебмастер может не опасаться бана IP адреса со стороны поисковой системы,
т.к. проверка ведется разрешенным, рекомендованным самим Яндексом, способом.
Конечно же, сервис имеет ряд вполне конкретных ограничений, главное из которых
- суточный лимит в 1000 xml запросов. По нашим наблюдениям до 90% вебмастеров
укладываются в указанные ограничения и не замечают их.
Однако с крупными фирмами, которые ведут десятки проектов, дело обстоит иначе.
В новой версии Semonitor появилась возможность подключить к программе несколько
xml-аккаунтов, что позволяет снять проблемы лимитов.
«Мы уверены, что данная опция существенно упростит труд оптимизаторов в крупных
seo-компаниях», - отметил Никита Мелькин, разработчик проекта.
Ссылки:
http://www.semonitor.ru/
***
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании - оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) - стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире.
|
|