17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


12 декабрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТутПокупки.ру

За дополнительной информацией обращаться:
ТутПокупки.ру Веб-сайт: http://tutpokupki.ru тел: 8-953-6000-852 email: dir@tutpokupki.ru Контактное лицо: Директор Евгений Камышанов

Бизнес планирование компании по доставке суши, пиццы и роллов.

Поискать в Интернет  
Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка еды по заказу — тот самый случай. Для того чтобы заняться ресторанным бизнесом, вовсе не обязательно вкладывать кучу денег в аренду помещения в центре города, стильный интерьер и дорогое оборудование.

Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка еды по заказу — тот самый случай. Для того чтобы заняться ресторанным бизнесом, вовсе не обязательно вкладывать кучу денег в аренду помещения в центре города, стильный интерьер и дорогое оборудование. Можно поступить значительно проще. Например, составить план и организовать «ресторан на колесах».

Пицца, роллы и суши — товар, который идеально подходит для такого бизнеса. Их легко упаковывать и перевозить, она стоит достаточно дорого, и к тому же на российском рынке до сих пор не так уж и много компаний, которые специализируются на подобной продукции. Даже в миллионном Екатеринбурге доставкой пиццы и суши по квартирам и офисам занимается не больше десятка торговых сетей, а общее число стационарных предприятий не превышает полусотни. Описанные ниже советы основаны на опыте ресторана доставки суши, роллов и пиццы «Самурай».

Вложения в ресторан доставки будут минимальными. Кроме того, предприниматели, занимающиеся доставкой суши, роллов и пиццы, применяют разный «территориальный» подход. Некоторые, имея одну или две точки, развозят суши, роллы и пиццу по всему городу. Другие, имея целую сеть, доставляют пиццу только в ближайшие районы. Так или иначе, всех владельцев ресторанов доставки объединяет одно стремление — открыть как можно большее количество точек в разных районах города, максимально захватив территорию и сократив время доставки.

 

Мальчики по вызову

 

Как отмечают в ресторане доставки роллов и пиццы, суши «Самурай», основной оборот обеспечивают постоянные клиенты. Среди них есть даже такие, которые заказывают пиццу, суши или роллы практически ежедневно.

Так же в ресторане «Самурай» отмечают интересную тенденцию: если раньше наибольшее число заказов приходилось на обеденное время в будни и основной спрос обеспечивали корпоративные клиенты, то сейчас значительно больше стало частных заказов (до 65%). Для многих, особенно молодых людей от 23 до 30 лет, страница с результатами поиска «доставка суши» стала уже образом жизни. Для обеспечения быстрой доставки важно наладить взаимодействие между всеми службами. На каждом этапе процесс должен контролироваться менеджером, задача которого — согласовать работу диспетчера, повара и экспедитора.

Диспетчер принимает заказ по телефону (даже если у вас несколько точек, лучше использовать один номер), распечатывает текст с адресом и отправляет один экземпляр поварам, другие два — менеджеру или экспедитору. Ни одно блюдо не делается заранее — весь процесс запускается только после поступления заявки. Доставляют заказы в специальных теплоизоляционных сумках. В результате и через час блюдо сохранит идеальную для подачи температуру.

 

Без рекламы — ни шагу

 

Рекламные траты на первых порах обычно даже превышают средства на развитие сети. Иначе нельзя: если о вас не узнают потенциальные клиенты, то вся подготовительная работа пойдет насмарку, особенно если у вас нет действующего кафе. Но важно при этом, чтобы рекламные деньги не улетали на ветер. Объявления в печатных изданиях, даже популярных, отдачи не приносят. Минимален эффект и от распространения рекламных листовок о роллах и пицце по почтовым ящикам — большинство людей не глядя выбрасывают их в мусорный бак. Опытным путем выяснили, что самый эффектный способ — это «насадить» рекламный буклет прямо на ручку входной двери потенциального клиента, рассуждая так: не выкинет же он его прямо на своей лестничной клетке! Он, скорее всего, оставит его где-нибудь в коридоре или сунет в карман, а после непременно «наткнется». Разносчикам листовок платят 300 рублей в день, плюс бесплатно кормят. Каждый должен выполнить какой-то норматив: например, «обработать» в день пять домов или двадцать подъездов. Как правило, в роли разносчиков листовок выступают пенсионеры и студенты. Опыт показывает, что первые выполняют свою работу лучше. Очень важно, чтобы рекламная листовка была качественной с точки зрения полиграфии и бросалась в глаза. А на ее обратной стороне обязательно должен быть полный прайс-лист на роллы, пиццу услуги по доставке: тогда на общение с клиентом диспетчер затратит минимум времени. Не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Потенциальные потребители услуг доставки — люди обычно продвинутые, обеспеченные и имеющие доступ во Всемирную Паутину.

Удачи!!

***
Доставка суши и пиццы в Екатеринбурге
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK