17.10.2019 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


14 декабрь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Маркетинговое агентство STEM

За дополнительной информацией обращаться:
Маркетинговое агентство STEM Веб-сайт: ww.stem-a.ru тел: +7 812 347-74-31 email: ac@stem-a.ru Контактное лицо: PR-менеджер Чаллаари Александр

Stem Agency и «Дом Радио» собрали петербургских PR-специалистов за круглым столом

Поискать в Интернет  
9 декабря 2010 года в «Доме Радио» состоялся круглый стол «PR как услуга». Это совместный проект коммуникационного агентства Stem Agency и телерадиокомпании «Петербург».

За круглым столом в зале  одного из самых знаменитых зданий Петербурга «Доме радио», собрались специалисты по связям с общественностью крупных компаний и их коллеги из ведущих агентств города. Они рассказали о своем опыте сотрудничества, поделились проблемами и способами их решения, наблюдениями и рекомендациями по построению эффективной работы.

На круглом столе специалисты обсудили множество острых вопросов, таких как целеполагание при планировании PR-кампании, разделение ответственности в проекте, сложности взаимодействия корпоративных специалистов и консультантов из агентств. Также были затронуты «вечные» вопросы отрасли: как определить эффективность работы; каким должно быть "Агентство мечты".

Дискуссия проходила в конструктивном ключе, хотя и некоторые вопросы вызывали острые споры, в итоге все специалисты из компаний и агентств согласились с тем, что в отрасли не хватает доверия друг другу, и в этом направлении все активно работают.

«Мы подтвердили свою мысль о том, что в городе есть значительная потребность в таком формате общения между PR-специалистами. Диалог, который начался на нашем круглом столе, обязательно продолжится на следующих встречах. Все участники с интересом включились в дискуссию – рассказывает  Елена Маткевич, генеральный директор Stem Agency. – конечно, мы не решили в узком кругу все проблемы в отрасли, но начало положено».

Для справки:

Коммуникационное агентство STEM организовано в 2004 году. Основные направления работы : маркетинговые и PR коммуникации, Event, BTL, маркетинговые исследования, работа с базами данных, PR-акции, рекламные кампании, разработка сайтов и их продвижение, брэндинг. 

 

***
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK