|
23 декабрь 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Paramon, издательская группа За дополнительной информацией обращаться: Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев Журнал “Выбирай” поздравил ведущих мировых экспортеров чаяПоискать в Интернет15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая.
15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая. Девизом поздравления стала фраза “Спасибо за чай!” на китайском, японском и хинди, а графическим воплощением любви россиян к чаю - картина Бориса Кустодиева “Купчиха за чаем”. В скором времени слова благодарности получат президент Индии Пратибха Патил, премьер-министр Японии Наото Кан и председатель КНР Ху Цзиньбао. Главное, чтобы послы этих стран в России не оставили открытки себе.
Марина Шаповалова, директор отдела спецпроектов ИГ «Парамон»: «Идея поздравить глав иностранных государств родилась случайно. Когда мы думали про День чая — вспомнили, что этот напиток к нам везут из Индии, Китая, Японии и других стран, и тут же подумали — а почему бы не поздравить их с этим праздником? Тем более лозунг «Спасибо за чай!» уже был придуман (мы собирались таким способом поздравить кофейни и чайные в городах присутствия нашего журнала). Теперь посмотрим, чем закончится наш эксперимент — возможно, мы получим какой-то официальный ответ от одного из посольств?» Справка: Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
|
http://smartpr.ru/prserv/1002800 | Sponsored by Andrey Akopyants |