|
30 декабрь 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Paramon, издательская группа За дополнительной информацией обращаться: Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев «Выбирай» ответил на вопросы ростовчанПоискать в ИнтернетЖурнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(44K)
Журнал «Выбирай» запустил в Ростове-на-Дону масштабную рекламную кампанию на сити-форматах. Целью кампании стала поддержка отдельных тематических рубрик журнала среди читателей и рекламодателей. Основной композиционный принцип рекламных сообщений этой серии — «Вопрос-Ответ». Из содержимого сити-форматов горожане могут узнать «куда послать тещу», «о чем поговорить», «где все», «чего хотят китайцы» и много других столь же «полезных» вещей. По замыслу креативной группы ростовского «Выбирая» такая игровая форма подачи рекламы должна стимулировать интерес аудитории к отдельным рубрикам журнала и показать, что «Выбирай» действительно является полноценным гидом по городским услугам и развлечениям.
***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
|
http://smartpr.ru/prserv/1003105 | Sponsored by Andrey Akopyants |