23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 январь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
email: aloynich@mail.ru Контактное лицо: PR специалист Миронова Алена Игоревна

«Япоша» сменил Генерального директора компании

Поискать в Интернет  
Генеральным директором компании ООО «Япошка - Сити» назначен Владислав Лозицкий.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (307K)

Генеральным директором компании ООО «Япошка - Сити» назначен Владислав Лозицкий.

Владислав Лозицкий, ранее занимавший должность генерального директора ООО «Рестлэнд», руководящие позиции в компаниях «Росинтер Ресторантс» и «Шоколадница», назначен Генеральным директором московской компании ООО «Япошка-Сити».

 

Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши).  «Япоша» - одна из первых российских сетей, которая занимается внедрением программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями  в своих ресторанах.

Владислав Лозицкий прокомментировал нововведения, которые ожидают компанию «Япошка-Сити» с его приходом. За период развития компании сеть ресторанов «Япоша» стала одним из лидеров сетевого сегмента ресторанного рынка. Новый глава компании ООО «Япошка – Сити» отметил, что ему предстоит реализовывать новую стратегию, направленную на повышение рентабельности компании, модернизацию системы контроля качества обслуживания, укрепление позиций сети на ресторанном рынке  в сегменте «casual dining», а также после непродолжительной паузы ожидается возобновление динамики открытия новых точек сети ресторанов «Япоша».

В ближайшие полтора года запланировано открытие порядка 10-12 новых ресторанов «Япоша».

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK