|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
3 февраль 2011 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Информационно-аналитический портал COMPORT
За дополнительной информацией обращаться:
Информационно-аналитический портал COMPORT Веб-сайт: http://www.crewative.ru тел: +7 727 295 2870 email: angelika@crew.kz Контактное лицо: Администратор Администрация COMPORT
Поискать в Интернет
Должна ли присутствовать в резюме фотография? Однозначного ответа нет. Наличие или отсутствие фотографии - на первый взгляд не самое важное. Но при определенных обстоятельствах оно способно повлиять на решение работодателя о том, приглашать Вас на собеседование или нет.
Должна ли присутствовать в резюме фотография? Однозначного ответа нет.
Наличие или отсутствие фотографии - на первый взгляд не самое важное. Но
при определенных обстоятельствах оно способно повлиять на решение
работодателя о том, приглашать Вас на собеседование или нет.
И
среди соискателей, и среди HR-менеджеров существуют разные мнения по
поводу размещения фотографии в резюме.
Одни соискатели считают, что фотография – дополнительный способ привлечь
внимание работодателя, другие - что работодатель должен оценивать лишь
профессиональные качества, не обращая внимания на внешность.
Большинство
HR-менеджеров склоняются к тому, что размещение фотографии – дело
сугубо личное самого соискателя. Единственным исключением являются
специальности, для которых внешность играет большое значение -
стюардессы, промоутеры, секретари и другие, работа которых тесно связана
с общением с клиентами.
Также не стоит забывать, что у
HR-менеджеров могут быть свои субъективные предпочтения по поводу
внешности, что также может повлиять на рассмотрение / отклонение Вашего
резюме. Хотя стоит отметить другой
существенный аргумент - благодаря фотографии Ваше резюме проще запомнить
и в случае необходимости найти среди массы других.
Если вы
решили размещать фотографию в резюме, следует учесть несколько моментов,
чтобы произвести благоприятное впечатление на работодателя:
- Обстановка. Не подойдут фотографии на отдыхе, в домашней обстановке, рекомендуется делать фотографию на однотонном нейтральном фоне.
- Выбор одежды.
Для мужчин желателен деловой костюм с галстуком, свитер с рубашкой и
галстуком, рубашка с галстуком, в крайнем случае – рубашка без галстука.
Женщинам предпочтителен деловой костюм или классическая блузка.
- Макияж и причёска. Макияж должен быть естественным, неброским, причёска -аккуратной. Не следует делать яркий макияж или экстравагантную причёску.
- Улыбка. Желательна сдержанная приветливая улыбка, чтобы расположить к себе человека, документальное фото в данном случае не подойдет.
- Качество фото. Фотография должна быть четкой, резкой, лучше всего цветной. Рекомендуется воспользоваться услугами профессионального фотографа.
По
статистике портала Команда профессионалов CREW возможностью добавления фото к резюме за
период ноябрь 2010- январь 2011 воспользовалось 12 % из всех
зарегистрировавшихся за этот период соискателей.
Использовать
возможность добавления фото к резюме или нет - это личное дело каждого.
Однако, так как функция резюме заключается в как можно более подробной
презентации соискателя, фото только поспособствует в этом.
Команда профессионалов CREW Компании
ищут сотрудников, сотрудники ищут компании для работы и возможности
повышения квалификации – мы приглашаем их в Команду профессионалов CREW.
— Миссия – формирование открытого рынка труда. — Цель – консолидация информации и создание инструментов для решения кадровых вопросов. — Задача – избавиться от лишней рутины при подборе персонала.
Портал
запущен 1 Июля 2009 года, но уже имеет посещаемость 120 000 человек в
месяц, причем аудитория Портала – это специалисты, выпускники ВУЗов,
представители компаний-работодателей. Мы предлагаем только качественную
аудиторию, которую в дальнейшем сможем сегментировать по социальным и
географическим критериям для большего удобства рекламодателей.
Россия: http://www.crewative.ru Украина: http://crewative.com.ua Казахстан: http://www.crew.kz
e-mail: crew@crewative.ru
***
Информационно-аналитический портал COMPORT - новости, статьи, обзоры и аналитика, каталоги товаров и компаний ИТ-рынка Казахстана. Он-лайн консультации ИТ-профессионалов.
|
|