29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

3 февраль 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Информационно-аналитический портал COMPORT

За дополнительной информацией обращаться:
Информационно-аналитический портал COMPORT

Веб-сайт: http://www.crewative.ru

тел: +7 727 295 2870
email: angelika@crew.kz
Контактное лицо: Администратор Администрация COMPORT

Фотография в резюме: размещать или нет?

Поискать в Интернет  
Должна ли присутствовать в резюме фотография? Однозначного ответа нет. Наличие или отсутствие фотографии - на первый взгляд не самое важное. Но при определенных обстоятельствах оно способно повлиять на решение работодателя о том, приглашать Вас на собеседование или нет.

Должна ли присутствовать в резюме фотография? Однозначного ответа нет. Наличие или отсутствие фотографии - на первый взгляд не самое важное. Но при определенных обстоятельствах оно способно повлиять на решение работодателя о том, приглашать Вас на собеседование или нет.

И среди соискателей, и среди HR-менеджеров существуют разные мнения по поводу размещения фотографии в резюме. Одни соискатели считают, что фотография – дополнительный способ привлечь внимание работодателя, другие - что работодатель должен оценивать лишь профессиональные качества, не обращая внимания на внешность.

Большинство HR-менеджеров склоняются к тому, что размещение фотографии – дело сугубо личное самого соискателя. Единственным исключением являются специальности, для которых внешность играет большое значение - стюардессы, промоутеры, секретари и другие, работа которых тесно связана с общением с клиентами.

Также не стоит забывать, что у HR-менеджеров могут быть свои субъективные предпочтения по поводу внешности, что также может повлиять на рассмотрение / отклонение Вашего резюме. Хотя стоит отметить другой существенный аргумент - благодаря фотографии Ваше резюме проще запомнить и в случае необходимости найти среди массы других.

Если вы решили размещать фотографию в резюме, следует учесть несколько моментов, чтобы произвести благоприятное впечатление на работодателя:

  • Обстановка. Не подойдут фотографии на отдыхе, в домашней обстановке, рекомендуется делать фотографию на однотонном нейтральном фоне.
  • Выбор одежды. Для мужчин желателен деловой костюм с галстуком, свитер с рубашкой и галстуком, рубашка с галстуком, в крайнем случае – рубашка без галстука. Женщинам предпочтителен деловой костюм или классическая блузка.
  • Макияж и причёска. Макияж должен быть естественным, неброским, причёска -аккуратной. Не следует делать яркий макияж или экстравагантную причёску.
  • Улыбка. Желательна сдержанная приветливая улыбка, чтобы расположить к себе человека, документальное фото в данном случае не подойдет.
  • Качество фото. Фотография должна быть четкой, резкой, лучше всего цветной. Рекомендуется воспользоваться услугами профессионального фотографа.

По статистике портала Команда профессионалов CREW возможностью добавления фото к резюме за период ноябрь 2010- январь 2011 воспользовалось 12 % из всех зарегистрировавшихся за этот период соискателей.

Использовать возможность добавления фото к резюме или нет - это личное дело каждого. Однако, так как функция резюме заключается в как можно более подробной презентации соискателя, фото только поспособствует в этом.

Команда профессионалов CREW
Компании ищут сотрудников, сотрудники ищут компании для работы и возможности повышения квалификации – мы приглашаем их в Команду профессионалов CREW.

— Миссия – формирование открытого рынка труда.
— Цель – консолидация информации и создание инструментов для решения кадровых вопросов.
— Задача – избавиться от лишней рутины при подборе персонала.

Портал запущен 1 Июля 2009 года, но уже имеет посещаемость 120 000 человек в месяц, причем аудитория Портала – это специалисты, выпускники ВУЗов, представители компаний-работодателей. Мы предлагаем только качественную аудиторию, которую в дальнейшем сможем сегментировать по социальным и географическим критериям для большего удобства рекламодателей.

Россия: http://www.crewative.ru
Украина: http://crewative.com.ua
Казахстан: http://www.crew.kz

e-mail: crew@crewative.ru

***
Информационно-аналитический портал COMPORT - новости, статьи, обзоры и аналитика, каталоги товаров и компаний ИТ-рынка Казахстана. Он-лайн консультации ИТ-профессионалов.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK