24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 январь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «Лучшие программы 2010»

Поискать в Интернет  
Одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «Лучшие программы 2010»

Одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE

  

 

МОСКВА, 11 января 2011 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает, что ее разработка – программа DiAna: Digital Analytics Pro – стала лауреатом обзора "Лучшие программы 2010".

Редакция PC Magazine/RE признала программный комплекс DiAna: Digital Analytics Pro продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности. В 2010 году система существенно расширила свои возможности, значительно увеличив количество решаемых ею аналитических задач, что стало основной причиной завоевания престижной награды профессионального сообщества.


 


Как отмечает редакция PC Magazine/RE: "Понять покупателя" — этот лозунг должен взять на вооружение всякий магазин (и тем более розничная сеть). А чтобы понять покупателя, надо изучить его запросы. А для этого необходимы системы класса "бизнес-интеллект" (Business Intelligence, BI). DiAna: Digital Analytics Pro — аналитическая система, обеспечивающая поставку информации, необходимой для принятия решений при управлении продажами и запасами, взаимоотношениями с покупателями и поставщиками. С ее помощью можно быстро выявить особенности основной массы покупателей магазина и их предпочтения, уточнить ассортимент, оценить чувствительность к ценовым колебаниям и др." [конец цитаты]

Более 40 сетевых розничных торговых компаний вошли в число пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro в России и Беларуси. Среди них как лидеры ритейла, входящие в число 50 крупнейших сетей России, так и небольшие розничные компании из нескольких магазинов. Популярность решения еще раз доказывает, что время аналитики в российском ритейле – пришло.


Читать отзывы клиентов: http://www.fit.ru/news/news/_detailed/308

***
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 20 лет (с 1989 года) работает на российском рынке и является одним из лидеров автоматизации ритейла на основе внедрения специализированного программного комплекса управления товародвижением сетевой торговой компании GESTORI Pro (системы бэк-офис | back-office), кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (системы фронт-офис | front-office) и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics собственной разработки.

Клиентами FIT являются более 1000 розничных торговых компаний от Смоленска до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), НОРМА, МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE и др.

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.

Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др.

Платиновый партнер корпорации NCR, компания FIT предлагает весь спектр front-end решений и торгового оборудования: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (кассовые системы фронт-офис | front-office).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK