Поискать в Интернет
Одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE
DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «Лучшие программы 2010»
Одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE
МОСКВА, 11 января 2011 года – Компания France Informatique
& Technologie (FIT) сообщает, что ее разработка – программа DiAna:
Digital Analytics Pro – стала лауреатом обзора "Лучшие программы 2010".
Редакция PC Magazine/RE признала программный комплекс DiAna: Digital
Analytics Pro продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных,
интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое
влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и
функциональности. В 2010 году система существенно расширила свои
возможности, значительно увеличив количество решаемых ею аналитических
задач, что стало основной причиной завоевания престижной награды
профессионального сообщества.
Как отмечает редакция PC Magazine/RE: "Понять покупателя" — этот
лозунг должен взять на вооружение всякий магазин (и тем более розничная
сеть). А чтобы понять покупателя, надо изучить его запросы. А для этого
необходимы системы класса "бизнес-интеллект" (Business Intelligence,
BI). DiAna: Digital Analytics Pro — аналитическая система,
обеспечивающая поставку информации, необходимой для принятия решений при
управлении продажами и запасами, взаимоотношениями с покупателями и
поставщиками. С ее помощью можно быстро выявить особенности основной
массы покупателей магазина и их предпочтения, уточнить ассортимент,
оценить чувствительность к ценовым колебаниям и др." [конец цитаты]
Более 40 сетевых розничных торговых компаний вошли в число
пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro в России и Беларуси.
Среди них как лидеры ритейла, входящие в число 50 крупнейших сетей
России, так и небольшие розничные компании из нескольких магазинов.
Популярность решения еще раз доказывает, что время аналитики в
российском ритейле – пришло.
Читать отзывы клиентов: http://www.fit.ru/news/news/_detailed/308
***
Компания FIT – France Informatique & Technologie более 20 лет (с 1989 года) работает на российском рынке и является одним из лидеров автоматизации ритейла на основе внедрения специализированного программного комплекса управления товародвижением сетевой торговой компании GESTORI Pro (системы бэк-офис | back-office), кассовых систем «POS-FIT-K» Версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (системы фронт-офис | front-office) и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics собственной разработки.
Клиентами FIT являются более 1000 розничных торговых компаний от Смоленска до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), НОРМА, МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE и др.
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др.
Платиновый партнер корпорации NCR, компания FIT предлагает весь спектр front-end решений и торгового оборудования: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и «POS-FIT-K» версия 5.01, «POS-FIT-ФР» (кассовые системы фронт-офис | front-office).