|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
30 март 2011 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Газета Камелот
За дополнительной информацией обращаться:
Газета Камелот
Веб-сайт: http://www.cmlt.ru/
тел: +7 (473) 253-33-66
факс: +7 (473) 253-20-22
email: arsentevaa@cmlt.ru
Контактное лицо: Анна Арсентьева, менеджер интернет-проектов
Поискать в Интернет
Компания Камелот - владелец двух популярных воронежских печатных изданий (газета частных объявлений Камелот, рекламное издание Камелот Программа) и сайта (cmlt.ru), который объединяет их содержание и оснащен дополнительными сервисами, - представила свое видение региональной контекстной рекламы.
21 марта 2011 года в Воронеже состоялся официальный старт онлайн-сервиса Камелот Контекст (context.cmlt.ru) - инструмента, базирующегося на основных принципах контекстной рекламы.
Камелот Контекст - уникальная в своем роде региональная разработка для известного воронежского интернет-ресурса (cmlt.ru), который концентрирует существенную долю пользователей областного сегмента интернета (20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки).
С помощью сервиса любой пользователь может размещать текстовые объявления на тематических страницах и над результатами поиска по сайту. Система обеспечивает полный цикл размещения объявлений, от подбора мест публикации до получения отчетных документов.
На этом общие с традиционными системами контекстной рекламы черты Камелот Контекста заканчиваются. Оплата за размещение рекламы в сервисе компании Камелот происходит не за клики, а за временные периоды (кратные 1-й неделе), а вместо аукционного распределения мест в рекламном блоке действует гарантированное размещение на месте не ниже купленного.
Такая более прозрачная схема ценообразования, уверены в компании, близка большинству региональных бизнес-структур и помогает использовать все преимущества контекстной рекламы с помощью простых и понятных инструментов.
В дальнейшем компания Камелот планирует создать собственную партнерскую сеть для показов объявлений Камелот Контекста.
***
Компания Камелот - владелец популярных воронежских печатных изданий (газета частных объявлений Камелот, рекламное издание Камелот Программа) и сайта (cmlt.ru), который объединяет их содержание и оснащен дополнительными сервисами.
|
|