24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 апрель 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: АЭРОМИР

За дополнительной информацией обращаться:
АЭРОМИР Веб-сайт: www.mir.aero тел: +7 (495) 921-22-72 email: info@mir.aero Контактное лицо: Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью

Группа компаний «АЭРОМИР» приняла участие в конкурсе «Самый статусный логотип»

Поискать в Интернет  
Конкурс проводится с 01 по 30 апреля профессиональным Интернет ресурсом в области рекламы, маркетинга и PR – Sostav.ru.
Главная идея конкурса – получить уникальную возможность «народной» оценки логотипа, как составной части реальной репутации марки или предприятия.

Голосование свободное: любой посетитель сайта sostav.ru может выставить оценку одному или нескольким логотипам, представленным на конкурс в действующей номинации. Посетители могут присвоить логотипу от одного до пяти баллов, кликнув на одну из звездочек под каждым названием компании.

 

Логотип Группы компаний «АЭРОМИР» принимает участие в номинации «Самый статусный логотип» неслучайно, т.к. по замыслу организаторов конкурса марки во множестве конкурируют между собой, их логотипы иногда собираются в целые толпы, сливаясь в одну массу. Но среди логотипов встречаются такие, что, увидев их, мы сразу понимаем то особое привилегированное положение марки, которое она занимает в иерархии своего рынка. Понятие статусный логотип – тот, который со всей очевидностью указывает на особый статус его владельца.

 

Именно этим свойством обладает логотип Группы компаний «АЭРОМИР», являясь графическим изображением проверенного годами символа высокого качества услуг, уверенности и надежности компании в сфере индивидуального, группового и корпоративного туризма.

***
Туристическая компания. Туроператор.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK