Поискать в Интернет
Конкурс проводится с 01 по 30 апреля профессиональным Интернет ресурсом в области рекламы, маркетинга и PR – Sostav.ru.
Главная идея конкурса – получить уникальную возможность «народной» оценки логотипа, как составной части реальной репутации марки или предприятия.
Голосование свободное: любой посетитель сайта sostav.ru может выставить оценку одному или нескольким логотипам, представленным на конкурс в действующей номинации. Посетители могут присвоить логотипу от одного до пяти баллов, кликнув на одну из звездочек под каждым названием компании.
Логотип Группы компаний «АЭРОМИР» принимает участие в номинации «Самый статусный логотип» неслучайно, т.к. по замыслу организаторов конкурса марки во множестве конкурируют между собой, их логотипы иногда собираются в целые толпы, сливаясь в одну массу. Но среди логотипов встречаются такие, что, увидев их, мы сразу понимаем то особое привилегированное положение марки, которое она занимает в иерархии своего рынка. Понятие статусный логотип – тот, который со всей очевидностью указывает на особый статус его владельца.
Именно этим свойством обладает логотип Группы компаний «АЭРОМИР», являясь графическим изображением проверенного годами символа высокого качества услуг, уверенности и надежности компании в сфере индивидуального, группового и корпоративного туризма.
***
Туристическая компания. Туроператор.