23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июнь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "М-ритейл групп"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "М-ритейл групп" Веб-сайт: http://mobo.ru тел: (495) 940-90-63 email: content@mobo.ru Контактное лицо: PR-менеджер Гурская Анастасия

Эмоции вместо скидок

Поискать в Интернет  
Результаты PR-акции интернет-магазина mobo.ru "Сколько баллов на градуснике?" показали, что для современного потребителя эмоциональные отношения с компанией важнее, чем скидки на продукцию.

Эта акция значительно превзошла по эффективности традиционный инструмент стимулирования продаж - скидки, и принесла большое количество лояльных клиентов магазину, что в перспективе предпочтительнее, чем кратковременный всплеск потребительской активности.
С 1-го по 7-е июня интернет-магазин mobo.ru ежедневно зачислял на счет каждого Клиента, участвующего в программе лояльности, количество баллов, равное максимальной температуре на улице. За время проведения акции mobo.ru подарил своим Клиентам около 400 000 баллов, а посетители проявили крайнюю заинтересованность в программе лояльности: так, количество участников программы возросло на треть, а количество ежедневных регистраций на сайте увеличилось в два раза.
Клиенты же назвали акцию "очень дружелюбной" и признались в симпатии к магазину. 
"Мы уверены, что лояльность Клиентов появляется на основе эмоциональной привязанности к Компании, а не через предоставление финансовой выгоды. Скидки носят безличный характер, то есть клиенту неважно, у какой именно компании он приобрел товар по низкой цене. А программа лояльности гарантирует нам внимание клиента на значительно более долгий срок. С экономической же точки зрения для Компании скидки и подарки равнозначны." - говорит PR-менеджер ООО "М-ритейл групп" Анастасия Гурская.
Директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп" Елена Махова делится впечатлениями: "Результаты акции "Сколько баллов на градуснике?" превзошли наши ожидания, по ее итогам мы получили увеличение заказов, так что теперь с удовольствием собираем к отправке Подарки."
Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года, насчитывает более 2700 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на любой вкус списка товаров. Подробную информацию о программе лояльности вы можете найти здесь http://mobo.ru/gifts
Интернет-магазин mobo.ru
Год основания: 2009
Компания: ООО «М-ритейл групп»
Концепция:
Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти для себя все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.
Адрес журнала: http://mobo.ru/didgest
Сайт mobo.ru - для лучшего начала жизни!

***
Service for business mama
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK