27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 июнь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НОРБИТ

За дополнительной информацией обращаться:
НОРБИТ Веб-сайт: http://www.norbit.ru тел: +7 (495) 787-29-92 email: pr@norbit.ru Контактное лицо: PR-менеджер Дина Обухова

Страховой Дом ВСК и компания «НОРБИТ» делают жизнь клиентов проще

Поискать в Интернет  
Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (4K)

Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК была введена в эксплуатацию еще в начале 2009 года. Система создана на базе Microsoft Dynamics CRM. Основной целью внедрения CRM-системы было обеспечение точного и оперативного исполнения регламентов приема и первичного урегулирования страховых обращений. На тот момент в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM были автоматизированы бизнес-процессы приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков.


Сегодня Страховой Дом ВСК силами компании «НОРБИТ» реализует задачу по расширению существующего функционала системы и разработке новых программных опций.
В ходе проекта уже выполнен ряд доработок для повышения качества работы операторов call-центра: разработаны удобные интерфейсы и новые сценарии обработки клиентских обращений, которые призваны регламентировать действия операторов и помочь им быстро квалифицировать и обрабатывать входящие обращения. Появление новых сценариев дало возможность ВСК расширить классификацию обращений и сделать ее более узкоспециализированной, что, в свою очередь, позволяет более точно классифицировать страховой случай.


Стоит отметить разработку нового типа обращения, обеспечивающего поддержку рекрутинговой кампании - «Кандидат в страховые агенты». При обращении соискателя в компанию все данные кандидата, информация о предложенных вакансиях и условиях работы фиксируются в CRM-системе.


Специалисты компании «НОРБИТ» также провели работы по автоматизации процесса обработки вторичных (повторных) обращений клиентов Страхового Дома. В результате были автоматизированы процессы предоставления информации о статусе страхового дела, регистрация рекламаций, вызов аварийных комиссаров и эвакуаторов. Выполнены доработки в процессах, связанных с обслуживанием VIP-клиентов компании, которые обеспечили высокое качество обработки заявок.


Microsoft Dynamics CRM интегрирована с системой управления нормативно-справочной информации NORMA. На текущем этапе проекта синхронизированы справочники физических и юридических лиц и их адреса, что обеспечивает получение точной информации о клиентах всеми сотрудниками компании.


Кальченко Сергей Борисович, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК: «Клиент - это кормилец компании. Не будет клиента - не будет бизнеса. Решение на базе Microsoft Dynamics СRM было внедрено в ВСК с целью упрощения взаимодействия клиента со страховой компанией. Расширение функционала системы - необходимая мера, призванная поддерживать работу нашей компании на должном уровне. Среди плюсов системы - оперативная реакция на обращение клиента; отсутствие лишних вопросов при работе с обращением, поскольку все данные необходимые оператору заведены в систему; широкий выбор страховых предложений. Использование современной CRM-системы позволяет увеличивать число новых клиентов, а также реализовывать программы лояльности для постоянных клиентов».

О Страховом Доме ВСК


Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Среди клиентов компании свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллионов российских граждан. Страховой Дом объединяет более 840 филиалов и отделений во всех регионах России.
В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002-2010 г.г.
Подробнее http://www.vsk.ru/

О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» с 2000 года работает в области информационных технологий и с 2004 года входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь партнером Microsoft и SAP, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем.

«НОРБИТ» занимается разработкой и внедрением систем управления на основе MicrosoftDynamics CRM с 2003 года. За это время специалистами компании был накоплен значительный опыт работы с предприятиями различных отраслей экономики: СМИ и индустрия развлечений, спорт, системная интеграция, ИТ-дистрибуция, транспорт, телекоммуникации, пищевая промышленность, бизнес-консалтинг, профессиональные услуги и пр. Компания «НОРБИТ» является членом Президентского клуба Microsoft Dynamics и трижды одерживала победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards 5 звезд.

В 2010 году компания «НОРБИТ» была признана лучшим партнером по внедрению Microsoft Dynamics ERP в отраслях «СМИ и индустрия развлечений» и «Продажа и обслуживание автотранспорта». Призовые места НОРБИТ занял в отраслях «Мебельная и деревообрабатывающая промышленность» и «Машиностроение, приборостроение и электроника». Отдельной номинации НОРБИТ был удостоен за вклад в развитие отрасли «Транспорт и логистика»Центральный офис компании «НОРБИТ» находится в Москве, региональные отделения расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Оренбурге, Казани, Екатеринбурге, Норильске и Владивостоке.
Подробнее www.norbit.ru

Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина
pr@norbit.ru

 

***
Компания «НОРБИТ» (http://www.norbit.ru/) специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.

Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз в области разработки и внедрения ERP- и CRM-систем, а также активно развивает практику создания собственных отраслевых решений для управления бизнесом и электронной коммерции.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK