Поискать в Интернет
Новая услуга поможет СМБ-компаниям, использующим IP-АТС "Октолайн", лучше контролировать своих сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продажи
МОСКВА, 29 июня 2011 года - Компания "Новион", предоставляющая под брендом "Октолайн" услуги виртуальной IP-АТС, сообщает о запуске нового сервиса - "Безлимитная запись разговоров". Теперь абоненты АТС "Октолайн" могут вести круглосуточную запись разговоров своих сотрудников с клиентами. Подключение услуги бесплатное, а абонентская плата составляет всего 700 рублей в месяц.
Многие предприятия сталкиваются с необходимостью записи телефонных разговоров своих сотрудников с возможностью быстрого поиска и восстановления требуемого разговора. Это может быть необходимо для повышения качества обслуживания клиентов, обеспечения рационального использования рабочего времени персонала, а также для решения конфликтных ситуаций, когда сотрудник и клиент утверждают взаимоисключающие вещи. АТС "Октолайн" в числе прочих возможностей предлагает мощный сервис записи разговоров, обеспечивающий полный контроль над телефонными переговорами персонала.
АТС "Октолайн" позволяет вести круглосуточную запись разговоров сотрудников с клиентами, а также диалогов между сотрудниками, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP-телефона или мобильного. Все звонки - входящие, исходящие и внутренние - регистрируются и хранятся в системе в течение 180 дней. Файлы записей хранятся на сервере, который надежно защищен от несанкционированного доступа. Доступ к записям имеет исключительно руководитель предприятия или наделенный соответствующими полномочиями менеджер, который может прослушать запись любого диалога в личном кабинете "Октолайн" или скачать необходимый файл для подробного ознакомления.
Абонент "Октолайн" получает уведомления о состоявшихся вызовах на адрес электронной почты. В письме содержится информация о звонке и ссылка на запись разговора. Кроме того, руководитель предприятия может получать уведомления о пропущенных вызовах. Это поможет оперативно разобраться в ситуации и найти решение, например, увеличить количество сотрудников в часы пиковой загрузки.
"Общение сотрудника с клиентом - это имидж вашей компании и начальный этап любых деловых отношений, который должен быть исполнен на профессиональном уровне. От первого разговора по телефону напрямую зависит, захочет ли потенциальный клиент стать вашим покупателем или уйдет к конкуренту. Новая услуга безлимитной записи разговоров поможет вам оценить работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов", - отметил коммерческий директор "Новион" Владимир Труфанов.
Подключить услугу "Безлимитная запись разговоров" можно в личном кабинете "Октолайн". Подключение услуги бесплатное, абонентская плата составляет всего 700 рублей в месяц.
Узнать подробнее о возможностях IP-АТС "Октолайн", а также протестировать систему в полнофункциональном режиме можно на сайте http://www.octoline.ru
О компании "Новион":
ООО "Новион" - провайдер "облачных" инфокоммуникационных услуг. В 2007 году компания запустила проект «Октолайн», который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и облачных приложений. «Октолайн» - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри фирмы. "Новион" входит в группу компаний "СВЕТЕЦ", известного разработчика инфокоммуникационных сервисов и средств компьютерной телефонии. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: http://www.novion.ru
# # #
За дополнительной информацией обращайтесь:
Екатерина Тепленко
Пресс-служба ООО "Новион"
Тел: +7 495 781 6555, доб. 725
http://www.novion.ru
***
Компания «Новион» - ведущий российский поставщик объединенных решений в области построения телекоммуникационных сетей и систем видеоконференцсвязи для корпоративного сектора.