Поискать в Интернет
17 июня в Краснодаре при поддержке Департамента туда и занятости Краснодарского края состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд – успешный бизнес!».Мероприятие объединило более 80 HR и PR-специалистов ведущих компаний Краснодара и Сочи.
17 июня
в Краснодаре при поддержке Департамента туда и занятости Краснодарского края
состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд – успешный бизнес!».Мероприятие
объединило более 80 HR и PR-специалистов ведущих компаний Краснодара и Сочи.
На
сегодняшний день многие организации ощущают нехватку грамотных специалистов,
идет борьба за соискателя. Формирование HR-бренда позволяет оптимизировать
время и средства на подбор персонала, снижает материальную составляющую в
программах мотивации, помогает удержать ценных сотрудников, дает дополнительные
инструменты формирования общественного мнения.
В рамках
конференции-практикума были представлены реализованные региональные и
федеральные проекты по построению бренда компании-работодателя.Своим опытом
делились Шатрова Лилия, бизнес-тренер и Ирина Веретенникова, директор по
развитию Южного регионаHeadHunter, Киянова Елена, управляющий по корпоративным
вопросам и связям с органами государственной власти по Южному регионуPhilipMorrisInternational,
Абдуллина Татьяна, ведущий специалист по подбору персоналакомпании Ключ Авто, Васильченко
Нина, руководитель отдела PR-проектов
коммуникативного агентстваАвангард.
Ключевым
спикером конференции-практикума стала Лиля Шатрова, руководитель Корпоративного
Университета HeadHunter, бизнес-тренер. Эксперт познакомила участников
конференции с мировыми тенденциями HR-брендинга, дала ряд практических
инструментов для реализации проектов по созданию и продвижению имиджа
компании-работодателя, представила примеры из практики ведущих российских и
мировых компаний.
В
конференции были использованы материалы доклада ведущего мирового эксперта в
области HR-брендинга БреттаМинчингтона, представленного на Первой всероссийской
конференции по HR-брендингу в Москве в феврале 2011 года (организатор –
компания HeadHunter).
Затем
последовала бизнес-игра, в рамках которой специалисты решали практические
кейсы. Зачастую предложенные решения были интереснее, чем реальный
реализованный проект, на основе которого был составлен кейс.
Ирина
Веретенникова, директор по развитию, Южный регион HeadHunter: «Название нашей
конференции в полной мере отражает ситуацию на рынке труда сегодня. Успешный
HR-бренд – это необходимая составляющая успешного бизнеса! Компании с сильным
работодательским имиджем получают лучших сотрудников, настоящих профессионалов
своего дела. А они, в свою очередь, создают и воплощают в жизнь бизнес-идеи,
которые позволяют компании быть лидером на рынке!
HeadHunter
будет регулярно проводить подобные практические конференции и семинары в
Краснодарском крае, объединяя HR-сообщество в регионе!»
***