Поискать в Интернет
Проект «СИТРОНИКС ИТ» в Розничной сети МТС, выполненный на основе решения ViziCell компании «ВИНГС», стал первым на рынке РФ масштабным внедрением системы класса Digital Signage
01 августа 2011 г. Москва – «СИТРОНИКС Информационные
Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков
продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной
Европе и СНГ, объявляет об успешном внедрении системы IndoorTV класса Digital
Signage для управления цифровым контентом в Розничной сети МТС.
Основной целью проекта является обеспечение широких возможностей проведения
маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей
России.
Для достижения этой цели проектной
командой «СИТРОНИКС ИТ» совместно со специалистами компании «ВИНГС» было построено
уникальное решение на базе системы ViziCell класса Digital Signage. Данное решение позволяет легко
управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с
возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а так
же трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания
через терминальные узлы.
Запуску проекта по созданию системы
IndoorTV в ритейл-сети МТС предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных
модулей, для реализации всех требований МТС к комплексному решению, затрагивающему
как основное ядро, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных
узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации позволило
приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации и
осуществить плавный переход с промежуточного релиза ПО на финальный. Таким
образом, эксплуатация системы еще до сдачи проекта позволила МТС запускать
коммерческие рекламные кампании.
Серверная часть решения
реализована на кластерном узле в центре обработки данных МТС,
где размещается весь транслируемый контент и система управления терминальными
узлами в точках продаж. Материалы переносятся на
клиентские терминальные платформы, находящиеся в торговой точке, которые
осуществляют трансляцию контента на подключаемые устройства, видео-панели и
акустические системы. После доставки контента и инструкций производится запуск кампании
с корректировкой относительно локального часового пояса, в котором находится конкретная
торговая точка. Отчеты по проведению трансляций направляются в центральный
серверный кластер и используются при работе по медиапланированию.
Механизм управления контентом системы ViziCell
отслеживает
показ каждого ролика на видео-панели, дает возможность собирать статистику в
режиме реального времени, а также задает индивидуально медиа-план для каждой
точки или для группы точек, объединенных по территориальному или иному
признаку. Несмотря на то, что связь между серверной и клиентскими частями осуществляется
через корпоративную сеть передачи данных, клиентская часть полностью автономна.
Даже при разрыве соединения с центральным сервером, решение в точках продаж продолжит
работу в полном объеме.
«На основе решения от компании «ВИНГС» нам удалось создать
отказоустойчивую систему с обеспечением высокой доступности и единым центром
управления распределенной сетью клиентских устройств. Эта система способна
функционировать даже в нестабильных каналах связи в сети доступа точек продаж, -
комментирует архитектор решения ОАО «СИТРОНИКС» Сергей Кондаков. - Реализованный в сжатые сроки проект Indoor TV в
Розничной сети МТС – это единственное внедрение системы класса Digital Signage такого
масштаба в России».
На данный момент сеть Indoor
TV охватывает более 900 торговых точек Розничной сети МТС. До
конца года оборудованием будет оснащено и включено в сеть более 1700 розничных
точек по всей России. Дальнейшим развитием системы в Розничной сети МТС станет проект
Indoor TV 2, в рамках которого в точках продаж будут развернуты инновационные интерактивные
системы для автоматизации ряда функций процесса продаж. Развитие решения направлено
на обеспечение полной автоматизации процесса продаж в Розничной сети МТС.
Для дополнительной информации:
Комарова Ника
Руководитель PR-службы
“СИТРОНИКС
Информационные Технологии”
Россия, 101000, Москва
Милютинский пер.,
13/1/22
тел.: +7 (495) 739 8999
e-mail:
nkomarova@sitronics.com
www.it.sitronics.com
Хачатрян Сергей
Руководитель
проектов
«ВИНГС»
Россия,
107113, Москва
Сокольнический
вал, 1«В»
тел.: +7 (495) 225-44-09
e-mail: sk@wsoft.ru
www.wsoft.ru
О компании СИТРОНИКС Информационные Технологии
СИТРОНИКС ИТ — один из ведущих
поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в
Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Деятельность
компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления
предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения,
сервисные услуги и обучение. www.it.sitronics.com
О компании «ВИНГС»
«ВИНГС» -
лидер российского рынка технологических платформ для предоставления мобильных
сервисов. Компания является разработчиком инновационного программного
обеспечения для операторов сотовой связи, контент и сервис провайдеров,
рекламных агентств, банков. Компания «ВИНГС» предоставляет комплексное
техническое решение: поставку, внедрение, сопровождение и администрирование
собственных решений, разработку дополнительных сервисов, обучение персонала и
имеет обширный опыт поддержки систем операторского класса. www.wsoft.ru
О
решении ViziCell
Промышленное
Digital Signage решение ViziCell развивается компанией «ВИНГС» с 2008 года.
Архитектурно решение состоит из центрального сервера, управляющего сетью
конечных терминалов, и терминальных узлов, позволяющих одновременно
воспроизводить различные видеоизображения на ЖК экранах и плазменных панелях в
точках продаж, проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с
посетителями по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. Отличительной
особенностью ViziСell является гибкая архитектура, высокая надежность, а так же
возможность управления сетями федерального масштаба с тысячами конечных
устройств.
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.
Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.