Поискать в Интернет
С 22 по 24 ноября в рамках выставки Cisco Expo 2011 состоится демонстрация возможностей программного продукта PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.
Приглашаем всех, кто заинтересован в расширении имеющегося набора возможностей развернутой сети корпоративной IP телефонии, познакомиться на Cisco Expo 2011 с программным продуктом PhoneUP от российской компании БКС-АйТи.
PhoneUP позволяет оптимизировать использование внедренных ресурсов корпоративной IP-телефонной сети Cisco и ускорить окупаемость ее построения.
На Cisco Expo каждый желающий сможет опробовать любой из заинтересовавших его сервисов и получить у специалистов БКС-АйТи подробную консультацию о возможностях и преимуществах его внедрения.
Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами на Cisco Expo 2011!
Справка о компании и продукте:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru
PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems, в который входят:
· единый телефонный справочник «Директория»;
· программа записи телефонных разговоров «Запись»;
· сервис рассылки объявлений на группы сотрудников «Объявления»;
· VIP-функционал «Приоритет»;
· индикатор доступности абонента «Присутствие»;
· конструктор справочников «Информ»;
· сервис вывода изображений с IP-камер «Видеонаблюдение»;
- утилита для оптимизации ежедневных процессов телефонного общения «PhoneUP Агент».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Семенова Ирина, semenova@bcs-it.com, +7 (383) 3339908
***
БКС-АйТи – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком пакета сервисов PhoneUP, а также программного решения RichCall, предназначенного для визуализации общения операторов колл-центра с клиентами.