Поискать в Интернет
IQBuzz поддерживает все инициативы в сторону развития цивилизованных методов SMM и PR-технологий в соцмедиа и присоединяется к движению против черного SMM.
Пять рекламных агентств Рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.
Агентства-инициаторы:
Рекламное агентство MediaTarget, Москва
Агентство интернет-маркетинга Reclaim, Санкт-Петербург
Студия SMOpro, Москва
Агентство SocMediaMarketing
Агентство Интернет-рекламы TOP-SMO
«Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей. Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: все это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка», - говорится в сообщении компаний.
«Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованным методам работы в сфере социальных медиа. В начале этого пути мы делаем небольшой, но конкретный шаг и отказываемся от любых предложений по накрутке счетчиков для участников любого конкурса с материальными призами. Как и раньше, мы работаем в рамках действующего правого поля и не занимаемся работой со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Оставляем за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В ближайшее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в социальных сетях. Мы надеемся, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся».
IQBuzz поддерживает все инициативы в сторону развития цивилизованных методов SMM и PR-технологий в соцмедиа и присоединяется к движению против черного SMM.
***
Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года.