24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 ноябрь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Айкумен-информационные бизнес-системы

За дополнительной информацией обращаться:
Айкумен-информационные бизнес-системы Веб-сайт: www.iqmen.ru, www.iqanalytics.ru, www.iqbuzz.ru тел: email: pr@iqmen.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу и рекламе Федотова Светлана

IQBuzz присоединился к движению «Белое SMM/SMO»

Поискать в Интернет  
IQBuzz поддерживает все инициативы в сторону развития цивилизованных методов SMM и PR-технологий в соцмедиа и присоединяется к движению против черного SMM.

Пять рекламных агентств Рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.

Агентства-инициаторы:
Рекламное агентство MediaTarget, Москва
Агентство интернет-маркетинга Reclaim, Санкт-Петербург
Студия SMOpro, Москва
Агентство SocMediaMarketing
Агентство Интернет-рекламы TOP-SMO

«Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей. Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: все это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка», - говорится в сообщении компаний.

«Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованным методам работы в сфере социальных медиа. В начале этого пути мы делаем небольшой, но конкретный шаг и отказываемся от любых предложений по накрутке счетчиков для участников любого конкурса с материальными призами. Как и раньше, мы работаем в рамках действующего правого поля и не занимаемся работой со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Оставляем за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В ближайшее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в социальных сетях. Мы надеемся, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся».

IQBuzz поддерживает все инициативы в сторону развития цивилизованных методов SMM и PR-технологий в соцмедиа и присоединяется к движению против черного SMM.

***
Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK