20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 ноябрь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Айкумен-информационные бизнес-системы

За дополнительной информацией обращаться:
Айкумен-информационные бизнес-системы Веб-сайт: www.iqmen.ru, www.iqanalytics.ru, www.iqbuzz.ru тел: email: pr@iqmen.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу и рекламе Федотова Светлана

Телеканал ДОЖДЬ и сервис IQBuzz представляют проект «Явка 2011»

Поискать в Интернет  
Телеканал Дождь опубликовал на своем сайте http://tvrain.ru виджеты, реализованные с помощью сервиса IQBuzz, отражающие позицию блоггеров и пользователей социальных сетей на тему предстоящих выборов в Государственную Думу.

Телеканал Дождь опубликовал на своем сайте http://tvrain.ru виджеты, реализованные с помощью сервиса IQBuzz, отражающие позицию блоггеров и пользователей социальных сетей на тему предстоящих  выборов в Государственную Думу.  Виджет, выполненный в виде Ленты сообщений  показывает, что пишут в социальных сетях о выборах, а на диаграмме  представлен онлайн-прогноз явки на выборы.

 

Информация обновляется автоматически по мере появления в сети новых данных; анализируются посты в facebook, twitter, vkontakte, в ЖЖ и на форумах, начиная с июля 2011 года. В Ленте сообщений можно посмотреть, какие именно посты попали в выборку: жирным шрифтом выделены слова, на основании которых определяется, какое решение принял тот или иной человек.  Результаты практически полностью совпадают с данными социологического прогноза ВЦИОМ, который обещает явку на выборы в 56%. 

 

Виджеты: ы:

http://tvrain.ru/news/a_vy_poydete_na_vybory_v_gosdumu_yavka_2011-82280/

 

***
Компания «Айкумен-ИБС», разработчик интеллектуальных решений для управления бизнесом и поисково-аналитических систем, работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK