Поискать в Интернет
Пользователи HP Service Manager и BMC Remedy IT Service Management Suite получили возможность сократить время решения инцидентов как минимум на 30%
12 декабря 2011 г., Москва – Компания
«Инфосистемы Джет» сообщает о завершении интеграции «Красной Кнопки» ProLAN
с BMC Remedy Service Desk
и HP Service Manager.
Комплексное решение обеспечивает рост
производительности труда сотрудников службы Service Desk и позволяет
значительно сократить потери рабочего времени пользователей ИТ.
Продукт российской компании ProLAN
«Красная
Кнопка» позволяет регистрировать инциденты на рабочем месте пользователя ИТ
нажатием определенной комбинации клавиш. При этом в Service
Desk автоматически передается
информация, достаточная для регистрации, квалификации, диагностики и
маршрутизации инцидентов в соответствующую группу поддержки.
«В проектах мы часто сталкиваемся с
потребностями заказчиков увеличить эффективность работы ИТ-службы в условиях
роста нагрузки и сохранения численности персонала, – комментирует Алексей Николаев, руководитель Департамента
систем управления компании “Инфосистемы Джет”. – Отвечая потребностям рынка, мы задумали разработать комплексное
решение, которое позволило бы существенно облегчить жизнь как специалистам
ИТ-службы, так и пользователям – сотрудникам
всех других подразделений. Проанализировав рынок, мы остановили свой выбор на “Красной
Кнопке” ProLAN, наиболее полно соответствовавшей поставленной задаче».
Разработка
осуществлялась в демо-лаборатории компании «Инфосистемы Джет» в сотрудничестве
со специалистами ProLAN. Решение значительно
сокращает время закрытия инцидентов. Например, по итогам пилотного проекта в
одном из московских банков время закрытия инцидентов снизилось на 30%, а
процент инцидентов, закрываемых на первой линии поддержки, увеличился на 75%.
Кроме
того, решение позволяет сократить трудозатраты офисного персонала, связанные с
обращением в службу поддержки пользователей, а также повышает лояльность
пользователей ИТ-услуг, так как они получают простой и психологически более
комфортный способ обращения за помощью.
«Интеграция открыла перед решением “Красная
Кнопка” рынок крупного бизнеса, где HP Service
Manager и BMC Remedy
являются корпоративными стандартами. Именно в крупных компаниях, как правило,
запрещено использование средств удаленного доступа к компьютерам пользователей,
что существенно усложняет диагностику инцидентов. Поэтому использование “Красной
Кнопки” в таких компаниях будет наиболее эффективно», – отметил Сергей Юдицкий, генеральный директор
компании ProLAN.
********************************************
Информация о компаниях
О компании «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» – один из крупнейших
системных интеграторов на рынках России и стран СНГ. Компания предлагает
широкий спектр услуг по разработке, созданию и сервисному обслуживанию
высоконадежных вычислительных систем и сетей, организации управления
ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами, решений по информационной безопасности,
специализированных отраслевых решений. Компания располагает региональными
офисами в шести городах России — от Санкт-Петербурга и Краснодара до
Владивостока, а также представительствами на Украине, в Казахстане,
Азербайджане и Узбекистане. Ведет проекты в Армении, Грузии,
Таджикистане.
О компании ProLAN
ProLAN
– российская компания,
разработчик программных продуктов для управления здоровьем ИТ-инфраструктуры,
производительностью приложений, организационной эффективностью. На рынке с 1991
года.
О решении «Красная Кнопка»
«Красная Кнопка» – это решение ProLAN,
предназначенное для повышения эффективности ITSM. На компьютерах пользователей
устанавливаются специальные программы (HelpMe и SelfTrace), позволяющие
регистрировать инциденты простым нажатием определенной комбинации клавиш. При
нажатии пользователем «Красной Кнопки» ИТ-службе автоматически передается
«снимок» инцидента. Вся полученная информация автоматически записывается в базу
данных системы сетевого управления ProLAN (любой продукт семейства SLA-ON),
«привязывается» к здоровью ИТ-инфраструктуры в момент возникновения инцидента,
регистрируется в Service Desk.
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.