Поискать в Интернет
Инновационный проект «Oracle на Oracle» реализует компания «Инфосистемы Джет»
26 января 2012 г., г. Москва – Управляющая компания Программы лояльности «МАЛИНА» («Лоялти Партнерс Восток»), «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о создании инновационной платформы для совершенствования Программы лояльности МАЛИНА на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM. Среди первых результатов комплексного проекта – ускорение операций оплаты баллами в точках продаж в 10 раз и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз.
Программа
МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более
20 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы
МАЛИНА (УК Программы МАЛИНА) является зависимость всех основных бизнес-процессов
от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы осуществляются
прием и обработка более 700 000 транзакций в более чем 900 точках продаж
партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2
млрд. В настоящее время Программа МАЛИНА
хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. Годовой
оборот по картам Программы в 2011 г. превысил 1,5 млрд долларов.
В связи
с постоянным ростом числа участников и транзакций Программы МАЛИНА встал вопрос
о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном
управлении лояльностью держателей карт. Недостаточная дисковая
производительность традиционной СХД, ограничения скорости передачи по SAN,
нехватка дискового пространства в совокупности снижали скорость обработки
данных. В то же время управляющая
компания стремится к реализации онлайн-интеграции с партнерами и повышению
лояльности участников Программы. Для решения поставленных задач компания
в качестве стратегической платформы выбрала оптимизированный программно-аппаратный
комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management.
Александр Приезжев, операционный директор УК Программы
МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток»), подчеркнул: «Программа лояльности МАЛИНА
охватывает миллионы участников, и их число ежегодно
увеличивается на сотни тысяч. Нашими партнерами являются крупнейшие игроки
российского потребительского рынка, в настоящий момент Программа объединяет
более 20 крупнейших брендов. Поэтому к качеству услуг компании предъявляются
самые высокие требования, от соответствия которым напрямую зависит степень
лояльности потребителей к нашей Программе и, соответственно, к
компаниям-партнерам. Анализ показал, что комплекс Oracle Exadata наиболее эффективен для решения стоящих перед нами сегодня и будущих
задач. Тандем Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM будет способствовать повышению лояльности
участников Программы, благодаря синергии этих решений и исключительным
инновационным возможностям».
Внедрение
Oracle
Siebel
Loyalty
Management
обеспечивает значительное расширение возможностей Программы МАЛИНА. За счет
богатой функциональности в системе уже реализованы 90% требуемых компанией
бизнес-процессов. Держатели карт смогут использовать широкие коммуникационные
возможности, усовершенствованный механизм расчета баллов, принять участие в
промо-акциях, основанных на событиях, взаимодействовать c социальными сетями и др.
Исполнителем комплексного
проекта внедрения Oracle Exadata и
CRM-системы в УК Программы МАЛИНА стала компания «Инфосистемы
Джет», Oracle Platinum Partner,
обладающая специализациями по Oracle Exadata
Database Machine и Oracle
Siebel CRM. Проект развертывания программно-аппаратного комплекса стартовал весной 2011 г.
«Наша
компания всегда приветствует стремление заказчиков адаптировать лучшие мировые
технологии и решения. Программа МАЛИНА из года в год демонстрирует готовность
внедрять инновации. Знания и компетенции специалистов нашей компании в области
программного и аппаратного обеспечения Oracle позволяют реализовать эти задачи. Построение
системы управления лояльностью на высокопроизводительной платформе Oracle Exadata с использованием
Oracle
Siebel
CRM
– комплексная задача,
требующая слаженности действий всех участников. Наши специалисты с
удовольствием приняли участие в столь многогранном проекте, реализация которого
шла в тесном конструктивном взаимодействии с экспертами заказчика и вендора», – сообщил Андрей Самойлов, директор по работе с корпоративными
заказчиками компании «Инфосистемы Джет».
Уже первые результаты показали десятикратное ускорение операций оплаты баллами в точках продаж и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз. Объем мигрированных данных составил 5,4 ТБайт, общее число транзакций в рамках Программы МАЛИНА превысило 2 млрд. Приостановка на время миграции онлайн-сервисов Программы МАЛИНА, функционирующих на основе оперативной БД, составила всего несколько часов.
Миграции
предшествовало обновление версии СУБД, работавшей в компании, до Oracle
Database 11g R2, миграция базы данных на Oracle
Exadata и тщательное тестирование всей системы. Затем комплекс Oracle Exadata был переведен в промышленную эксплуатацию.
«Мы стремимся постоянно
повышать ценность инноваций для бизнеса наших клиентов, – подчеркнул Ханспитер Кипфер, Вице-президент по
направлению Engineered Systems, Oracle ЕМЕА. – Проект показывает, какие
преимущества совместно разработанные
программно-аппаратные комплексы Oracle могут дать компаниям потребительского рынка и миллионам их
клиентов. Выбор Oracle на Oracle, подходы и результаты характеризуют Программу МАЛИНА как наиболее инновационную и прогрессивную, стремящуюся
предлагать превосходный уровень обслуживания сегодня и в перспективе».
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.