19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

26 январь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Инфосистемы Джет»

За дополнительной информацией обращаться:
«Инфосистемы Джет» Веб-сайт: www.jet.msk.su тел: (495) 411-76-01 email: nekrasova@jet.msk.su Контактное лицо: Руководитель группы PR Наталья Некрасова

Программа МАЛИНА повышает лояльность участников
с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Поискать в Интернет  
Инновационный проект «Oracle на Oracle» реализует компания «Инфосистемы Джет»

26 января 2012 г., г. Москва – Управляющая компания Программы лояльности «МАЛИНА» («Лоялти Партнерс Восток»), «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о создании инновационной платформы для совершенствования Программы лояльности МАЛИНА на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM. Среди первых результатов комплексного проекта – ускорение операций оплаты баллами в точках продаж в 10 раз и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз.

Программа МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 20 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА (УК Программы МАЛИНА) является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы осуществляются прием и обработка более 700 000 транзакций в более чем 900 точках продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа МАЛИНА  хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. Годовой оборот по картам Программы в 2011 г. превысил 1,5 млрд долларов.

В связи с постоянным ростом числа участников и транзакций Программы МАЛИНА встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Недостаточная дисковая производительность традиционной СХД, ограничения скорости передачи по SAN, нехватка дискового пространства в совокупности снижали скорость обработки данных.    В то же время управляющая компания стремится к реализации онлайн-интеграции с партнерами и повышению лояльности участников Программы. Для решения поставленных задач компания в качестве стратегической платформы выбрала оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management.

Александр Приезжев, операционный директор УК Программы МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток»), подчеркнул: «Программа лояльности МАЛИНА охватывает миллионы участников, и их число ежегодно увеличивается на сотни тысяч. Нашими партнерами являются крупнейшие игроки российского потребительского рынка, в настоящий момент Программа объединяет более 20 крупнейших брендов. Поэтому к качеству услуг компании предъявляются самые высокие требования, от соответствия которым напрямую зависит степень лояльности потребителей к нашей Программе и, соответственно, к компаниям-партнерам. Анализ показал, что комплекс Oracle Exadata наиболее эффективен для  решения стоящих перед нами сегодня и будущих задач. Тандем Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM будет способствовать повышению лояльности участников Программы, благодаря синергии этих решений и исключительным инновационным возможностям».

Внедрение Oracle Siebel Loyalty Management обеспечивает значительное расширение возможностей Программы МАЛИНА. За счет богатой функциональности в системе уже реализованы 90% требуемых компанией бизнес-процессов. Держатели карт смогут использовать широкие коммуникационные возможности, усовершенствованный механизм расчета баллов, принять участие в промо-акциях, основанных на событиях, взаимодействовать c социальными сетями и др.

Исполнителем комплексного проекта внедрения Oracle Exadata и CRM-системы в УК Программы МАЛИНА стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner, обладающая специализациями по Oracle Exadata Database Machine и Oracle Siebel CRM. Проект развертывания программно-аппаратного комплекса стартовал весной 2011 г.

«Наша компания всегда приветствует стремление заказчиков адаптировать лучшие мировые технологии и решения. Программа МАЛИНА из года в год демонстрирует готовность внедрять инновации. Знания и компетенции специалистов нашей компании в области программного и аппаратного обеспечения Oracle позволяют реализовать эти задачи. Построение системы управления лояльностью на высокопроизводительной платформе Oracle Exadata с использованием Oracle Siebel CRM комплексная задача, требующая слаженности действий всех участников. Наши специалисты с удовольствием приняли участие в столь многогранном проекте, реализация которого шла в тесном конструктивном взаимодействии с экспертами заказчика и вендора», – сообщил Андрей Самойлов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании «Инфосистемы Джет».

Уже первые результаты показали десятикратное ускорение операций оплаты баллами в точках продаж и повышение производительности систем аналитических отчетов в 7 раз. Объем мигрированных данных составил 5,4 ТБайт, общее число транзакций в рамках Программы МАЛИНА превысило 2 млрд. Приостановка на время миграции онлайн-сервисов Программы МАЛИНА, функционирующих на основе оперативной БД, составила всего несколько часов.

Миграции предшествовало обновление версии СУБД, работавшей в компании, до Oracle Database 11g R2, миграция базы данных на Oracle Exadata и тщательное тестирование всей системы. Затем комплекс Oracle Exadata был переведен в промышленную эксплуатацию.

«Мы стремимся постоянно повышать ценность инноваций для бизнеса наших клиентов, – подчеркнул Ханспитер Кипфер, Вице-президент по направлению Engineered Systems, Oracle ЕМЕА. – Проект показывает, какие преимущества совместно разработанные программно-аппаратные комплексы Oracle могут дать компаниям потребительского рынка и миллионам их клиентов. Выбор Oracle на Oracle, подходы и результаты характеризуют Программу МАЛИНА как наиболее инновационную и прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания сегодня и в перспективе».

***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK