19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

3 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "М-ритейл групп"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "М-ритейл групп" Веб-сайт: http://mobo.ru тел: (495) 940-90-63 email: content@mobo.ru Контактное лицо: PR-менеджер Гурская Анастасия

Тысяча признаний в любви для интернет-магазина

Поискать в Интернет  
В течение месяца более тысячи клиентов интернет-магазина mobo.ru в написали "я люблю Mobo" в комментариях к своим заказам.

В конце декабря 2011 года в mobo.ru стартовала акция для клиентов - участников программы лояльности, благодаря которой каждый постоянный покупатель получил персональную скидку на определенную группу товаров. Воспользоваться своей скидкой клиент мог, назвав кодовую фразу "Я люблю Мобо" при оформлении заказа.

Результатом акции, завершившейся 20 января, стало не только увеличение заказов, но и привлечение новых покупателей - клиенты, получившие кодовую фразу для персональной скидки, охотно делились ей со своими друзьями и близкими.

"Закрытые клубные распродажи сами по себе - очень эффективный инструмент лояльности, - отмечает Елена Махова, директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп", - используя такие элементы игры, как секретная фраза или кодовое слово, мы добавляем эмоций в процесс взаимоотношений с клиентами."

"Мы считаем, что для любого бренда очень важно не только проявлять дружелюбное отношение к своим клиентам, но и предоставлять им возможности самим выражать симпатию к бренду, - комментирует Анастасия Гурская, менеджер интернет-проекта mobo.ru, - Таким образом выстраивается и укрепляется эмоциональная связь между брендом и покупателями, и этот результат гораздо важнее простой экономической выгоды."

"Клиенты проявили крайне положительное отношение к этой акции, - рассказывает Кристина Папян, клиент-менеджер mobo.ru - Лично общаясь с покупателями, я смогла убедиться, что дружеский и доверительный тон коммуникации клиенты воспринимают с одобрением."

Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года, насчитывает более 2900 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на любой вкус списка товаров. Подробную информацию о программе лояльности вы можете найти здесь http://mobo.ru/gifts

Интернет-магазин mobo.ru

Год основания: 2009

Компания: ООО «М-ритейл групп»

Концепция:

Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти для себя все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.

Адрес журнала: http://mobo.ru/didgest

 

Сайт mobo.ru - для лучшего начала жизни!

***
Service for business mama
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK