27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: COMPAREX

За дополнительной информацией обращаться:
COMPAREX

Веб-сайт: www.comparex.ru

тел: +7 (495) 982 39 11
email: marketing@pc-ware.ru
Контактное лицо: Дирктор по маркетингу Глазунова Екатерина

Компания PC-WARE объединяется под единым брендом COMPAREX

Поискать в Интернет  
В связи с проходящим глобальным ребрендингом международной компании PC-WARE и объединением всех локальных организаций под общим брендом COMPAREX российское представительство группы также объявляет о своем переименовании, начиная с 23 января 2012 года. Переход на новый бренд, связан с расширением портфеля услуг компании за счет усиления и приоритизации направления ИТ-сервисов и ИТ-консалтинга, базирующихся на передовом европейском опыте.

В связи с проходящим глобальным ребрендингом международной компании PC-WARE и объединением всех локальных организаций под общим брендом COMPAREX российское представительство группы также объявляет о своем переименовании, начиная с 23 января 2012 года. Переход на новый бренд, связан с расширением портфеля услуг компании за счет усиления и приоритизации направления ИТ-сервисов и ИТ-консалтинга, базирующихся на передовом европейском опыте.

Цель новой монобрендовой стратегии группы — способствовать активному росту бизнеса COMPAREX в глобальном масштабе путем стандартизации портфеля сервисов компании во всех 75 региональных подразделениях в течение ближайших трех лет. Помимо поставок программного обеспечения и оборудования, COMPAREX будет оказывать широкий спектр консалтинговых и сервисных услуг в области ИТ. Сервисы, предлагаемые COMPAREX, направлены на повышение рентабельности инвестиций в ИТ, обеспечение управляемости и безопасности внедряемых ИТ-решений.  Помимо глобальной ребрендинговой кампании руководство группы компаний COMPAREX объявило о намерении удвоить свой оборот, составляющий по итогам 2010/2011 финансового года 970 млн. евро, в течение ближайших трех лет.

«В последние годы мы значительно расширили свое международное присутствие, и на сегодняшний день COMPAREX насчитывает 75 офисов в 28 странах мира, предлагая широкий спектр услуг в области информационных технологий для своих клиентов. Выбранная нами монобрендовая концепция позволяет в короткие сроки создать легкоузнаваемый международный бренд. Торговая марка COMPAREX призвана наилучшим образом отражать суть расширенного и обновленного портфеля сервисов и услуг группы компаний», заявил Клаус Эльсбахер, CEO группы компаний COMPAREX.

«Объединение под стратегически единым брендом COMPAREX позволит нам наиболее комплексно подходить к обслуживанию клиентов за счет расширения портфеля оказываемых услуг и сервисов. Нашей миссией по-прежнему остается формирование оптимальных решений в области информационных технологий для эффективного роста бизнеса своих клиентов», сказал Александр Кутовский, Генеральный директор российского представительства COMPAREX.

 

О

***
Компания COMPAREX, входящая в Raiffeisen Group, работает в области информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым ИТ- поставщиком.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK