23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания»

За дополнительной информацией обращаться:
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» Веб-сайт: www.cdco.ru тел: (495) 745-77-44 email: pr@cdco.ru Контактное лицо: менеджер по рекламе и PR Иванов Вячеслав

Новый стратегический партнер ЦДК

Поискать в Интернет  
Западные производители все чаще обращают внимание на российский рынок. Новое партнёрство двух лидеров: транснационального производителя «3М» и «Центральной Дистрибьюторской Компании» обещает расширить в России рынок хозяйственных товаров, товаров для красоты и здоровья, а также канцелярской продукции.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (77K)

ЗАО «3М Россия», продукция которой продается в 120 странах мира, подписала договор на дистрибьюцию торговых марок потребительского сектора c одним из крупнейших в России дистрибьюторов – ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания», которая уже имеет в своем портфеле контракты с двумя транснациональными производителями: Procter&Gamble и Nestle.

В рамках договора дистрибьютор будет поставлять своим клиентам (крупным торговым сетям и небольшим розничным торговым точкам) известные торговые марки: Post-it  (блокноты с клейким краем, клейкие закладки, самоклеящиеся этикетки), Scotch (товары для дома, учебы и офиса), Scotch-Brite (товары для уборки дома), Command (системы крепления на вертикальные поверхности), Nexcare (товары для красоты и здоровья). Эта продукция будет представлена на всей территории покрытия дистрибьютора, который имеет филиалы в городах Москва, Брянск, Калуга, Истра, Коломна, Сергиев Посад, Тверь, Смоленск. Общая клиентская база ЦДК насчитывает 12 000 торговых точек, из которых, согласно планам, в самое ближайшее время будет охвачено свыше 1 тысячи  магазинов.

Решение о стратегическом партнерстве было принято после серии переговоров и обоюдного изучения бизнес-процессов двух крупных компаний. Преимуществами ЦДК, помимо заслуженной репутации на рынке, явились объективные факторы: качественно развитая сеть дистрибьюции, доказанное качество обслуживания полки (in-store поддержка), инновационные решения в сфере технологической и программной поддержки продаж, высокий уровень логистического сервиса, безупречная кредитная история, прозрачность отчетности.

Компанию «3М Россия» отличают: прогрессивная стратегия развития, прозрачный менеджмент, высокие бизнес-стандарты и справедливо высокие требования к партнёрам. «3М» входит в тройку мировых лидеров по количеству реализованных инноваций. Среди известных изобретений компании: клейкая лента, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков, утеплитель Тинсулейт и множество стоматологических материалов, использующихся в каждой клинике.

Работать с новым ассортиментом будет направление продаж Non-food Центральной Дистрибьюторской Компании. Торговых представителей этого подразделения ожидают регулярные  тренинги по продукту, которые помогут компании оперативно включиться в процесс продаж. Также достигнуты договоренности о совместных трейд-маркетинговых инициативах с целью повышения продаж и расширения клиентской базы. Еще одним хорошим помощником грядущих продаж будет полномасштабная рекламная поддержка, которую организует производитель. Только объем ТВ-рекламы в 2012 году, согласно планам ЗАО «3М Россия», составит 36 календарных недель.

Все эти мероприятия, по мнению ЦДК, существенно помогут в развитии продаж известной высококачественной продукции и станут хорошей площадкой для долгосрочного развития совместного бизнеса.

***
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» оказывает логистические и дистрибьюторские услуги для Российских и зарубежных компаний: производителей и поставщиков всех видов продукции.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK