Поискать в Интернет
Отличается ли итоговая стоимость веб-разработки от предварительного бюджета? Насколько велика эта разница? От чего она зависит? Исследование провёл «Рейтинг Рунета».
Как меняется бюджет на веб-разработку в ходе выполнения заказа? Насколько велика разница между предварительной оценкой и фактическими расходами? Одинаковая ли картина наблюдается в разных ценовых сегментах веб-разработки? Исследование на эту тему провёл проект «Рейтинг Рунета» при поддержке компании Proactivity Group.
Во время исследования было опрошено более 100 московских компаний, которые заказывали веб-сайты в 2011 году. Среди респондентов были как организации, заказавшие сайты стоимостью до 100 тысяч рублей, так и заказчики более дорогих проектов (дороже 300 тысяч рублей).
Исследователям удалось не только получить обобщённую картину, но и выяснить, как отличаются изначальный и итоговый бюджеты веб-разработки в разных ценовых сегментах рынка.
Основные выводы исследования:
- 42,8% заказчиков тратят на веб-разработку больше, чем собирались изначально.
- Определяя стоимость веб-разработки, студии часто исходят не столько из сложности задачи, сколько из бюджета заказчика.
- При подходе «от бюджета» различия между предварительной оценкой и фактической стоимостью чаще всего невелики.
- В то же время, если на веб-разработку выделяется большой бюджет, то велика вероятность, что фактические расходы окажутся ещё более значительными.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/research/price
***
Proactivity Group — ведущий эксперт в области веб-разработок и интерактивных коммуникаций. Основными услугами компании являются: разработка сайтов, PR компании и реклама в интернете, поисковое продвижение сайтов. Сайт компании:
http://www.proactivity.ru.