23.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 апрель 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Proactivity Group

За дополнительной информацией обращаться:
Proactivity Group Веб-сайт: www.proactivity.ru тел: +7 (495) 517-7847 email: info@proactivity.ru Контактное лицо: PR менеджер Анастасия Круглова

Стоимость веб-разработки зависит не столько от сложности задачи, сколько от бюджета заказчика

Поискать в Интернет  
Отличается ли итоговая стоимость веб-разработки от предварительного бюджета? Насколько велика эта разница? От чего она зависит? Исследование провёл «Рейтинг Рунета».

Как меняется бюджет на веб-разработку в ходе выполнения заказа? Насколько велика разница между предварительной оценкой и фактическими расходами? Одинаковая ли картина наблюдается в разных ценовых сегментах веб-разработки? Исследование на эту тему провёл проект «Рейтинг Рунета» при поддержке компании Proactivity Group.

Во время исследования было опрошено более 100 московских компаний, которые заказывали веб-сайты в 2011 году. Среди респондентов были как организации, заказавшие сайты стоимостью до 100 тысяч рублей, так и заказчики более дорогих проектов (дороже 300 тысяч рублей).

Исследователям удалось не только получить обобщённую картину, но и выяснить, как отличаются изначальный и итоговый бюджеты веб-разработки в разных ценовых сегментах рынка.

Основные выводы исследования:

  • 42,8% заказчиков тратят на веб-разработку больше, чем собирались изначально.
  • Определяя стоимость веб-разработки, студии часто исходят не столько из сложности задачи, сколько из бюджета заказчика.
  • При подходе «от бюджета» различия между предварительной оценкой и фактической стоимостью чаще всего невелики.
  • В то же время, если на веб-разработку выделяется большой бюджет, то велика вероятность, что фактические расходы окажутся ещё более значительными.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/research/price

***
Proactivity Group — ведущий эксперт в области веб-разработок и интерактивных коммуникаций. Основными услугами компании являются: разработка сайтов, PR компании и реклама в интернете, поисковое продвижение сайтов. Сайт компании: http://www.proactivity.ru.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK